Глава 4.1

278 18 0
                                    

Около ворот нас ждала все та же карета. Угрюмый Шиз, которого не пускали в город по просьбе аасэна, что-то громко ворчал себе пол нос, видимо, чтобы пробудить в нас совесть пожалеть бедного старичка, у которого все кости ломят на холоде. Хихикнув, заползла в карету, уселась у окошка и, протерев запотевшее стекло рукой, посмотрела на бескрайнюю снежную пустыню. Улыбнувшись, немного качнулась, когда карета тронула с места, и вновь уставилась в окно. Напротив сидел Дарек, осторожно держа в ручках мою игрушку, рядом с ним Вильти и Ари, а около меня уместился Шиз! Я взглянула на потолок кареты и хлопнула себя рукой по лбу, что рассмешило парней, но они попытались сдержаться. Шизу тоже было не очень комфортно рядом со мной, но подпустить ко мне кого-то из аасэнов он не мог, поэтому терпел. Я что, выгляжу опаснее Ари?! Почему он может спокойно общаться с Вильти, а я должна тут страдать? Вздохнув, поплотнее укуталась в шубку и, кажется, даже немного задремала. Проснулась от вкусного запаха, распространившегося по всей карете. Открыв глаза, узрела небольшой столик, на котором лежало порезанное ломтиками мясо и стояли кружки с горячим чаем. Сглотнув, вновь закрыла глаза и попыталась отвлечься от запахов, но желудок упорно не хотел замолкать и громко протестовал против голодовки.

-Угощайся, Силь, - с улыбкой протянул мне кусочек мяса Вильти, не обращая внимания на полный неодобрения взгляд Шиза.

-Спасибо большое - взяла ломтик и надкусила.

Соленое мясо, щедро приправленное перцем и еще какими-то травками, оказалось суховатым, но на удивление вкусным. Мне подали чашку с чаем, я поблагодарила улыбкой и, отхлебнув немного, попросила:

-Асэн Шиз, не могли бы вы не смотреть так пристально на меня? Кусок в горло не лезет.

-А что вы тут вообще делаете, альсэна Сильева? - ехидно спросил старик - Вас тут быть не должно, поэтому как хочу, так и смотрю!

-Шиз! - прикрикнул Вильти - Силь моя гостья, я сам пригласил ее.

-Но, аасэн Вильти, вы не понимаете... Я же вам сто раз говорил, что...

-А я тебе в сто первый раз говорю - она моя подруга. И если я услышу хоть слово плохое о ней, голову оторву, так понятней? – грубо оборвал Шиза аасэн.

-Да, аасэн - недовольно буркнул старик и отвернулся от меня.

Я беззвучно захохотала, чуть не разлила на себя чай и от этого захохотала почти в голос. Поставив чашку на столик, начала бить себя рукой по коленке, пытаясь успокоиться. Парни угорали с меня, я со старика, и только Дарек ничего не замечал, разглядывая птицу. Вдруг лицо его озарилось, и он вскрикнул:

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя