И такая усталость враз накатила, что мы ели нашли в себе силы на мытье бренного тела! Укрывшись одеялом, вдруг поняла, что Ариатену негде спать. Демон правильно понял мой растерянный взгляд и сказал:
-Да я тут, сидя посплю... Не впервой.
-Нет уж, иди, залезай под стенку - сказала я, согнула ноги и подсунулась поближе к краю кровати. - Давай-давай, это ты при прошлых хозяинах на полу спал, а у меня не будешь! Вот хоть в лепешку расшибусь, а не будешь ты спать на полу без важной на то причины!
Когда демон улегся, заботливо укрыла его своим запасным одеялом, повернулась к нему спиной и, вздохнув, уснула.
Еще толком не проснувшись, почувствовала, что мне нестерпимо жарко и глаза как-то сами собой открылись, и узрела я все еще спящих друзей. Взгляд прошелся по их расслабленным лицам, потом выглянул в окно. Солнышко едва выглянуло из-за горизонта, озолотив облачка, добавив им румянец. А потом почувствовала какое-то шевеление под моим одеялом и сонный голос произнес:-Спите еще, рано...
Я с возмущением уставилась на руку, что беззастенчиво лежала на моей талии и прижимала меня к горячему мужскому телу. Я чувствовала его жар даже через одеяло. Повернувшись на правый бок, посмотрела на расслабленное лицо своего демона, осторожно приподнялась и, накрыв нас пологом тишины, проорала:
-Это что за наглость, демон?!
Ариатен мгновенно проснулся, вскочил и, осмотрев комнату, хмуро посмотрел на меня. Демонстративно прочистив ухо, он беззаботно спросил:
-Вы чего разорались с утра пораньше?
-Демон, не зли меня! - прорычала - Руку убрал!
-Какую руку? - спросил парень, посмотрел на свою правую, что до сих пор лежала на моей талии, и усмехнулся - А если не уберу?
-А ты попробуй - усмехнулась и любого эта улыбка насторожила бы, но только не демона.
Он усмехнулся и нагло, смотря мне в глаза, провел рукой ниже, по бедру, и вернул обратно.
-Ну смотри, я предупреждала.
Моя рука сомкнулась в кулак, и демон просто не успел среагировать и поймать ее, я уже ударила его и самодовольно усмехнувшись, сняла полог тишины, слезла с кровати и пошла в ванную. Умывшись, посмотрела на себя в зеркало и увидела улыбку на все лицо. А потом до меня начало доходить, что помимо улыбки, там еще отражается маленький огонек в моих любимых желтых глазках, кончики моих черных волос покрашены в огненный, да кончики моих и так коротких ресниц посветлели, делаясь зрительно еще меньше. Я с ужасом осматривала обновленную себя, пыталась смыть с волос этот огненный цвет, но он будто въелся и вовсе не хотел сходить. Рассмотрев себя, пришла к выводу, что все не так уж страшно, правда реснички жалко. Огненные языки пламени на моих черных волосах смотрелись шикарно, а огонек в глазах придавал моему взгляду еще большую хищность и подчеркивал вертикальный зрачок. Окончательно успокоившись и смирившись с неминуемым, взглянула на себя по новому и вновь улыбнулась. Выйдя из ванной и рассмотрев личико моего демона, что уже начало напухать, моя улыбка стала хищной и самодовольной, а потому настроение стремительно поползло вверх. Одеваясь, разбудила ребят и первой будущий синяк под левым глазом демона заметила Лани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasiЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...