Глава 3.13

292 20 0
                                    

Оказавшись дома, сразу же пошла в гостиную. Оттуда слышались крики, возмущения и чей-то до неприличия довольный голос. Оказывается, возмущалась мама, кричал Нил, а довольным был Лери. Осмотрев все сборище, спокойно поинтересовалась:

-Что за шум, а еще никого не покусали?

-Сильева! Ты... Ты... - мама не могла подобрать подходящего слова - Откуда ты взялась со своим аасэном?!

-Он не мой... Точнее не только мой - сказала я и перевела взгляд на братишку - А ты почему кричишь?

-Да потому что по-другому к матери не достучишься!

-Но я-то прекрасно слышу - показательно прочистила ухо и усмехнулась - Про тебя, Лери, даже спрашивать не буду - парень надулся и отвернулся от меня, а мы рассмеялись.

-И как давно ты с аасэном в таких отношениях? - спросил бывший лорд Эйзель.

-А есть разница? - удивилась я - Нил, прости за такую подставу, я этого не планировала. Я вообще не знала, что аасэн будет тут!

-Да ладно, я понимаю... - вздохнул парень и сел на диван рядом со мной - И я даже рад такому раскладу вещей. Просто... Я увидел, да еще и так близко, самого аасэна! Он был в моем доме! - восторженно вскрикнул парень, и я хихикнула - А еще, моя старшая сестренка с ним в хороших, если не сказать дружеских, отношениях!

-Ой, да, я такая! – похвалилась, и мы рассмеялись. - Нил, предупреждаю сразу, сегодня чистку я не смогу сделать, просто физически.

-Я все понимаю. Кстати, я разрешаю тебе оставаться тут, никакого изгнания из дому нет.

-Благодарю великодушно за такую щедрость! - шутливо поклонилась, и улыбнулась.

Мы фыркнули и тихо хихикнули. Мама вдруг быстро подошла ко мне и влепила звонкую пощечину. Потерев левую щеку рукой, недоуменно посмотрела на нее, а она крикнула:

-Я тебя ненавижу! Зачем ты привела в дом аасэна?! Мы же все спланировали! Мы бы поднялись на самый верх, получись все у нас! А ты взяла и все испортила! Убирайся из этого дома!

-Она никуда не пойдет - твердо сказал Нил, осматривая мою пострадавшую щеку - Что это еще за план вы так тщательно планировали в моем доме?

-Нил, мы... - мама что-то неуверенно залепетала, но это не устроило новоиспеченного лорда.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя