Глава 5.18

210 17 0
                                    

В следующую секунду чьи-то крепкие руки осторожно оторвали меня от спасительной прохлады, и я громко запротестовала этому. В мой рот влили что-то невероятно холодное, что заставило мой язык онеметь. Быстро глотнув эту жидкость, чисто на рефлексах перевернулась на живот, поджала ноги и положила руки чуть ниже груди. Спустя минуту я уже перестала чувствовать свою повышенную температуру, а потому спокойно вздохнула и села, сдавив виски руками. 

-Ты как? – спросил знакомый голос, и я подняла голову.

Передо мной сидели два обеспокоенных аасэна и ждали моего ответа.

-Не стоило обо мне беспокоиться, аасэн Вильти, аасэн Налеш – вымучено улыбнувшись, завязала концы своей рубашки, встала и, поклонившись, покинула помещение, так как никого тут уже не было, лишь мы трое да Барст.

Я успела заметить, как парни переглянулись, а потом вместе посмотрели на спину уходящего Барста. И такая ненависть была в этих взглядах, что я невольно улыбнулась и еле подавила желание рассмеяться.

-Альсэна Сильева, не могла бы ты остаться? – спросил Нал и увидев, что Барст тоже остановился, сказал – Вы свободны, асэн.

Барст покосился на меня и увидев утвердительный кивок, вышел из комнаты и плотно закрыл за собой дверь. Выждав пару минут, кинулась на парней с объятиями. Они дружно облапали меня всю, проверили, правда ли я в порядке и спокойно вздохнули лишь тогда, когда я уже рычать от недовольства начала. Улыбнувшись, Нал сел в одно из кресел, усадил меня себе на колени и сказал:

-Мы так перепугались, когда узнали, что и тебе дали эту настойку...

-Я разорву эту альсэну! – воскликнул Вильти, и я скосила на него глаза.

-Это не альсэна виновата – тихо сказала, играясь с завязками на рубашке Нала.

-А кто тогда? – устало вздохнул Вильти и потер свои глаза.

-Мой брат.

-Не смеши меня, все твои братья сейчас... - начал говорить аасэн, но я его перебила:

-Другой брат, Вильти. Внебрачный сын Видалие.

-Что?! – воскликнул Вильти и я переглянулась с Налом.

Мы рассказали Вильти все, что произошло в день моего знакомства с этим странным пареньком. Парень спокойно все выслушал, на пару минут затих, а потом вскочил и крикнул:

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя