Глава 3.8

273 19 0
                                    

Огромная рваная рана на груди и большая дыра в месте, где должна быть печень... Закрыв малышке глазки, прижала ее к себе и громко зарыдала. Рыдала взахлеб, прерываясь на громкий, наполненный болью стон. Из домов выбегали змеи и, увидев эту картину, сразу же падали на колени. Женщины и девушки даже не пытались вытирать слезы, что градом капали с их глаз, мужчины же лишь бессильно сжимали кулаки, понимая, что уже нечего не сделать. Проснулся весь городок, и я услышала громкий крик, наполненный болью. Девушка подбежала ко мне, упала на колени и как только я отдала девочку, зарыдала настолько громко, что кажется, ее скорбь услышали даже в соседнем роду. Сколько мы так стояли, не знаю... Стояли на коленях, рыдали, сжимая кулаки от бессильной ярости... Я первая превратилась в змею, свилась кольцами и когда на меня положили девочку, ласково провела раздвоенным язычком по уже холодному лбу. Положив голову девочке на сердце, спокойно дала всем змеям проститься с девочкой. Последней попрощалась ее мама. И столько любви было вложено в последний поцелуй, столько скорби и отчаяния, что я невольно вздрогнула. Осторожно развернувшись, поползла к кладбищу, придерживая девочку. Змеи поползли за мной, но на кладбище не зашли, оставаясь ждать за его пределами. Подползя к свободной земле, положила девочку, склонилась над ней и укусила за левое ушко. Девочка нехотя, слишком медленно превратилась в змейку и я, подхватив ее, резко заползла в грунт. Прорыв небольшой тоннель, вырыла удобную ямку, обустроила ее и, скрутив змейку клубочком, прошипела прощальные слова, и выползла из ямки. Превратившись в альсэну, нарвала растущий на кладбище питов цвет{22}, сплела из него некое подобие венка и закрыла им проход.

{22}Питов цвет – трава, цветущая красивыми желтыми цветочками размером с ноготок. Считается могильным цветком, ибо найти ее за пределами кладбища очень сложно, она питается черной энергией. Этим растением закрывают проход в могилы змей для того, чтобы не выпускать в мир плохую энергетику, что льется из тела во время разложения.

Сев на колени перед ямкой, громко запела последнюю молитву. Услышав ее, змеи заползли на кладбище, обступили меня и, превратившись в асэнов и альсэн, начали тихо подпевать мне. Каждый клал около ямки какой-то цветок, обозначающий свое мнение об умершей. Лишь родители не подходили к могилке. Подойдя к ним, крепко обняла и попыталась утешить. Хоть чуть-чуть, но это помогло, и альсэна немного успокоилась. Серьезно посмотрев в глаза родителям девочки, пообещала поймать убившего ее демона.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя