Я просто безумно устала, а Ари будто наоборот, сил набрался. Смотреть на него было противно, весь такой свежий, с бодрой походочкой и улыбкой до ушей, так что я отправила его поддерживать особо раненых и тех, кто уже почти не мог идти сам. Ведьмочки, что пострадали меньше всех, тоже помогали по мере сил, за что им конечно спасибо, но через каждые пять минут говорить, что мне помощь не нужна, надоедает. Мои ребята тоже устали и с надеждой поглядывали на солнце, что уже начало склоняться к закату, вот еще буквально пару часов и на землю опустятся мягкие сумерки. Я нашла в толпе командира, подошла и тихо спросила:
-Рорит, а что у нас с продовольствием?
-А что с ним?
-Полное его отсутствие - мрачно констатировала я.
-Ах, вот в чем проблема - усмехнулся мужчина - Ну так добудьте, кто вам не дает?
-Ну так распорядитесь, распределите обязанности, кто из нас командир вообще?!
Рорит медленно, нехотя развернулся ко всем лицом, остановил на пару минут нашу группу и, распределив обязанности, возобновил путешествие. Отобранные боевики потопали к лесу, что тонкой полоской вился всю дорогу слева от нас, ведьмочки усиленно всматривались в травы под ногами, разыскивая съедобные.
-Довольна? - спросил командир, тихо подкравшись ко мне сзади.
-Да - кивнула я и улыбнулась.
Быстро отстав, пошла около Нала, иногда поддерживая его. Серьезных ран нету, но мелкие доставляют неприятности, а с его поврежденным коленом вообще лучше бы отлежаться пару деньков, но увы... Разговаривая о мелочах, вроде как кто провел Новую Луну, мы не заметили, как вернулись с дичью боевики, и как солнышко тихо закатилось за горизонт, уступая место молодому месяцу и миллиарду ярких звездочек. Командир скомандовал продолжение пути, поэтому еще примерно час мы шли, пристально вглядываясь в дорожку под ногами. Когда же командиру надоело спотыкаться и слышать наши издевательские хрюканья, попытки заглушить смех, он скомандовал привал и пошел к остальным группам. Я помогла ведьмочкам развести несколько костров в центре привала, Ари создал еще несколько и на них мы быстро сжарили пойманную умелыми парнями дичь. Конечно, не то мясо, что делала я, но для условий полевой жизни вообще шикарно. Некоторые запасливые, как мои львицы, принесли с собой немного воды. Я с Налом долго ее выпрашивали, даже плясали для девчонок, но так и не получили, "в назидание". Зато народ развлекли. Усмехнувшись, решила поднять вялым выпускникам настроение, встала в круг костров и громко и звонко ухнув, запела частушки, что еще сегодня утром читали все в училище. Активно жестикулируя руками, пританцовывая, под общий смех и аплодисменты пела и прямо хорошо на душе стало. Некоторые подпевали, некоторые вставали ко мне и вместе танцевали, видимо тоже решив поразвлечь народ. Уставшей мне дали кусочек мяса и глоток воды, подождали, пока я все это съем, и потребовали продолжения. Группа парней-собутыльников махнули мне рукой, попросили им помочь и уже через десять минут все смогли созерцать не только меня родную, но со мной еще пять "девушек" обряженных в какое-то тряпье, найденное по всем сумкам. Послышался громкий хохот, а потом наш слаженный "У-у-у-ух!" и завели мы вместе частушки остальные, и пошли хороводы у костров, и всем так весело стало, что мы и забыли о всяких неудобствах, остался лишь смех да наши частушки. Когда мои закончились, парни начали прямо на ходу придумывать собственные, и иногда получалось такое, что ржали даже они, в процессе. Мы долго плясали около костров, к нам заглядывали нелюди из других групп, так что я с парнями могла собой гордиться. Когда я уже валилась с ног, командир скомандовал отбой, и всем пришлось подчиниться. Когда рядом со мной засопела команда, тихо встала и пошла в круг тлеющих углей, туда, где сидел Рорит. Он вздрогнул, когда я присела рядом с ним, но взгляда от завораживающих углей не поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...