Глава 3.23

224 18 0
                                    

Как только он начал быстро подходить к нам, я отряхнула мальчика, посадила его на Эрра и прикрыла своей спиной, встав на защиту грудью. Вскинув подбородок, сложила руки на груди и первая, не давая ему и слова выговорить, возмутилась:

-Нет, ну это надо же, не давать ребенку познавать радости зимы!

-Силь, у него слабое здоровье, а если он заболеет? - вздохнул аасэн.

-Аасэн, я понимаю, что есть риск, но ведь если не тренировать его иммунитет и растить его в комнатных условиях ему же только хуже от этого будет!

-Силь, я знаю, но это ведь... Это ведь Дарек. Он влезет в неприятности везде, понимаешь? Я просто волнуюсь за него.

-Я понимаю. Но и ты пойми... - я заглянула в его золотые омуты и, чтобы избавится от наваждения, моргнула - Дарек захотел поиграть в снежки... Что может быть безобиднее? Ну вот я ему и помогла. Не беспокойся, я укутала его в свой шарф, на ручки надела перчатки и вообще, все время следила за ним, так что ничего с ним не случилось.

-Братик, я... Я просто... - послышался тихий голос за моей спиной. В следующую минуту малыш выглянул из-за меня, при этом держа ручками мою ладонь. Я сжала его ручки и улыбнулась - Я просто сказал, что тоже захотел поиграть, а Силь сразу же придумала, как мне это сделать и я не смог отказать, ведь все время я видел, как все во дворце играли в снежки, и как им весело было... Я тоже захотел это почувствовать.

Я подхватила мальчика на руки, потерлась носом о его носик и, улыбнувшись, спросила:

-Ну и как, тебе понравилось?

-Очень! - Дарек обнял меня за шею и несколько снежинок скатились с его волос прямо мне за шиворот.

Я встряхнулась, и это рассмешило братьев. Слушая их смех, прикрыла глаза от удовольствия и улыбнулась. Вильти протянул к малому руки, но Дарек лишь крепче прижался ко мне и замотал головой. Я рассмеялась и сказала:

-Все, отобрала я у тебя братишку, аасэн.

-Силь, ну я же просил называть меня по имени - с улыбкой напомнил мне парень.

-Ну... Я... Это... Стесняюсь я! - щеки мои запылали, и я опустила глаза.

Вильти рассмеялся, следом за ним Дарек, ну и я за компанию. Вильти взял меня за руку и повел к воротам. По пути я ссадила малыша на Эрри, но крепко держала за ручку, чтобы не боялся. Стража спокойно пропустила нас и еще долго удивленно смотрела нам вслед. Мы же тихо хихикали, вспоминая их вытянувшиеся от удивления лица. Впустив их в дом, попросила сильно не шуметь и провела на кухню. Пока Вильти раздевал своего младшего братика, заварила всем горячий шоколад, достала припрятанные пирожные и угостила этим парней. Они нахвалить еду не могли, а я просто улыбалась, наблюдая за ними и попивая шоколад.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя