Глава 3.16

277 20 4
                                    

-Ладно... Почему вы вообще решили пробовать приручать демонов?

-Лорд Эйзель сказал, что с помощью этого мы сможем забраться на самый верх. А если мы поможем ему - он и нас с собой заберет. Кто же от власти отказывается? Вот Горст и соблазнился, а потом набрал себе команду. Мы долго пытались найти правильный путь к приручению, но не могли, а потом еще лорд потребовал шевелиться, потому что приезжает Сильева, которая смогла бы помешать нам. Но не смогла, не помешала, и теперь мы можем приручать демонов!

Я фыркнула и хихикнула. Ее слова меня здорово рассмешили. Все уставились на меня, а я просто не могла остановится и хохотала до тех пор, пока слезы не полились из глаз.

-Ой, я не могу! Демонов они приручать могут! А-а-а, держите меня семеро! - я кое-как успокоилась и выдавила - Вы приручили всего лишь жалкого демонишку девятого круга. Не зазнавайтесь.

-Ой, кто это тут вякает? - усмехнулся Жусиг. - У самой-то силенок не хватает на демона, вот ты и бесишься!

-Кхм, кхм. Посмотри сюда, неразумный ты мой - я указала на Ари и все разом повернули в его сторону головы - Это демон седьмого круга. Мой демон. Личный. Собственный. Называйте, как хотите, но он на несколько кругов выше вашего, а значит лучше. Так что сидим, слушаем Нила и не вякаем, я понятно изъясняюсь?

Ари для большего эффекта усмехнулся, открывая вид на ряд красивеньких зубок с клычками приличного размера. Все вздрогнули и напряженно застыли, ожидая следующего вопроса.

-Сколько длится вся эта история? - как ни в чем не бывало, спросил Нил.

-Да уже лет шесть где-то...

-Спасибо за ответы - холодно сказал Нил и, повернувшись, пошел к двери. Стоя на пороге, бросил через плечо - В живых не оставлять никого.

Я криво усмехнулась и послала самый нежный взгляд братишке, от чего он вздрогнул. Как только дверь закрылась, выхватила свое оружие и налетела на еще не успевших ничего осознать змеев. Буквально через несколько минут, довольная, вышла из Дома и пошла домой. На улице взрослые змеечки благодарно кланялись мне, а я по пути зашла к семье, потерявшей девочку, и оповестила о мести. Угостившись ритуальной булочкой, распрощалась со змеями и наконец, добралась домой. Сразу же стянула с себя одежду, заляпанную кровью, и быстро постирала, пока кровь еще не полностью засохла и приклеилась к ткани. Одев свою любимую домашнюю одежду, распустила волосы и упала на диван в гостиной. В комнату опасливо заглянул Нил и наткнувшись на мой взгляд, громко сглотнул. Присев на краешек дивана, склонил голову и приготовился грустно вздыхать и поддакивать.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя