Глава 4.4

278 18 0
                                    

Они с радостью приняли нас в группу, немного пожалели меня, а потом мужчины вновь повернулись к нам лицами и мы быстро утихли. Тот, который синеглазый, немного усмехнулся, увидев мои красные глаза. К счастью, а может, нет, нам достался крайний мужчина. Довольно привлекательный, видно, что много повидавший, он одним своим видом внушал доверие и его сразу же окружили девчонки. К нему подходили все, перебрасывались парой фраз, называли свои имена, общались, в общем. Подойдя к нему, просто пожала руку, назвала свое имя и хотела уйти, но он меня удержал.

-Отпустите, пожалуйста - спокойно попросила, не глядя в его глаза.

-Сильева, мое имя узнать не хочешь?

-А зачем мне ваше липовое имя? - пожала я плечами и выдернула свою руку из его осторожного захвата.

-Сильева, где же ты была, что так много знаешь? - тихо спросил мужчина - Мое имя Рорит, приятно познакомиться.

-Для меня честь познакомиться с вами, Граф - тихо сказала, сделав акцент на последнем слове, заговорщически ему подмигнула и шутливо поклонившись, отошла.

Через пол часа нас построили и скомандовали старт взрослой жизни. Наша группа шла последней и оказалась самой шумной. Рорит, конечно, пытался нас утихомирить, но выдержки нашей хватало лишь на несколько десятков минут, потом опять начинались разговоры и шутки, веселый смех и разные подколки. В какой-то момент наш командир все же не выдержал и прикрикнул на нас, что заставило нас заткнуться на некоторое время. Я все равно тихо общалась со своими, и мы решили узнать, когда привал. Оказалось, что за сегодня мы должны преодолеть половину пути, а значит будем идти без остановок и привал устроим уже поздним вечером, а то и ночью. Девчонки, услышав это, громко заныли, причем не только в нашей группе, видимо тоже узнали, какая участь нас постигла. Мне было все равно, нечто подобное я и ожидала, поэтому оделась тепло и удобно. Единственное, что я не учла, это холодный ветер в лицо.

-Так прикройся шарфом, - сказал Нал, указывая на шарф, что висит на моей шее. 

-Он же красивый!

-И что? - спросил парень, и я вздохнула.

-Красивый и практичный - это две разные вещи!

Нал, усмехнувшись, помотал головой, достал из своей сумки свой хомут и быстро уложил его на мне. Улыбнувшись, натянула его повыше, чтобы и нос прикрывал, и почувствовала себя счастливой. Когда начали мерзнуть руки надела перчатки, а когда поняла, что еще шаг и я упаду, попросила выносливого демоненка меня понести. Хоть какая-то польза от него должна же быть! На нас косились кто с ненавистью, а кто призвал своих демонов и сам на них сел. Так, например, сделала моя девочка любимая и несказанно этому обрадовалась.

КоллекционершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя