Чуть не войдя в боковой коридорчик, вышла из домика и пошла за Тимом с Тилигрой. Пустынный лагерь наполнился такой стремительной жизнью, что пришлось быстренько взять Тима и Ари за руки, чтобы не потерять их в толпе. Я ошалевшими глазами рассматривала этот поток нелюдей, спешащих куда-то, разговаривающих или же просто отдыхающих в тени дерева. Тим усмехнулся и, легонько дернув меня за руку, повел куда-то. Я, как послушная девочка, пошла следом за ним, рассматривая окружающую нас обстановку. Мы шли по широкой дороге, видимо центральной во всем лагере. Со всех сторон нас окружали дома самых различных форм и размеров. Попадались настолько чудные, что просто удивительно, что они до сих пор не свалились. Кое-где мелькали переходы на другие улочки и улицы, а дойдя до центра лагеря, мы увидели прекрасный натуральный парк, выращенный самой природой. В нем мы провели очень много времени, просто гуляя и отдыхая от всей той стремительной толпы, что сопровождала нас все время, пока мы сюда добирались. Лагерь оказался поделен на две не совсем ровные части: жилую и тренировочную. Отделяются они полоской парка, в котором мы, собственно, сейчас и находимся. Тилигра долго что-то говорила, рассказывала, но я не слушала, наслаждаясь легким прохладным ветерком, ласкающим мое лицо и свежим горным воздухом. Конечно, сначала было слегка непривычно, но теперь уже все в порядке. Ари вообще насладиться этой прелестью не мог, он даже будто и не слушал вовсе, блуждая вместе с ветром где-то далеко-далеко отсюда, за горами, а может и еще дальше. Я все время держала его руку, ведь, не делай я этого, он бы так и застыл посреди дороги, а так хоть бездумно передвигает ноги. Тренировочная часть, в свою очередь, поделена на три большие части, для каждой профессии – своя. Демоноводам отведена наиболее большая часть, так как мы разделяемся еще и по специальности и для каждой – свое отдельное тренировочное поле. Тут мы разделились, ведьмочки и боевики пошли осматривать свои поля, я же потащила Тима к нашему, коллекционерскому. Обогнув множество других полей, наконец добрались к нашему и я просто встала, не смея сделать еще хоть шаг. На поле тренировались выпускники. Всего двое, но мне и этих хватило. Два красавца стояли, приняв боевые стойки, и напряженно наблюдали за движениями друг друга. И вот, один из них лишь начинает свой замах, а второй уже выстроил перед собой щит и приготовил ответный удар. Раз попытка не удалась, первый вызвал своего демона, прекрасного коня нежного коричневого цвета. Другой усмехнулся и небрежным движением руки призвал своего огненного лесного кота. Демоны быстро проанализировали ситуацию и встали кто в оборонительную, а кто в атакующую позицию. Я думала, исход битвы уже ясен, но демон первого смог с легкостью победить демона второго, хотя намного слабее его. Пока я отвлеклась на бой демонов, парни уже закончили и тут уже выиграл другой. Они улыбнулись друг другу, пожали руки и в усталости свалились на землю. Я вырвала свои руки и вошла на поле. Тим крикнул что-то, но я не услышала, ведь полностью сосредоточилась на двух демонах, что сейчас готовы защищать своих хозяев даже ценой собственной жизни. Улыбнувшись, показала им раскрытые ладошки и вот так, медленно села на землю. Демоны сделали несколько шагов ко мне, а я тем временем нарисовала в воздухе руну света, что рассчитывается демонами как обещание дружбы. Они еще несколько секунд медлили, а потом приблизились ко мне, и я протянула к ним руки. Конь и кот одновременно потерлись мордами о мои руки, и я хихикнула. Кот довольно замурчал, прося побольше ласки, а конь громко заржал, склонившись над моей головой и обнюхивая мои волосы.
-Нет, ну ты посмотри! Предатели! – услышала я возглас и отвлеклась от демонов.
Оказывается, сказал это тот, что проиграл. Он сидел на земле, весь такой уставший, и настороженно следил за моими движениями. Я им приветливо улыбнулась и сказала:
-Простите, что потревожила. Я первогодка, только вчера сюда пришла и вот сейчас осматриваюсь. Увидела вас, ваш поединок и решила подойти поближе.
-Наверняка удивилась – усмехнулся победитель, и я смущенно кивнула. – Ничего удивительного, ведь Герд у меня земля, а кошак - огонь.
-Не называй Фейла кошаком! – возмутился другой.
-Я Сильева, а вас как зовут? – решила познакомиться я.
-Прости, но мы не знакомимся с незнакомцами – усмехнулся проигравший.
-Буки... - надула я губки и кот громко мяукнул – Вот, даже Фейл согласен со мной!
-Еще бы, его такая красивая девушка еще не гладила – фыркнул хозяин демона – Я Сокл, а это мой друг – Дальт.
-Приятно познакомиться – улыбнулась и взяла кота на руки – У вас такие милые демоны...
-Слышал, я милый! – мурлыкнул кот и я раскрыла рот от шока.
-Легендарный... - прошептала и посмотрела на хозяина сего чуда – Это ведь один из легендарных демонов, да?
-Да – кивнул Сокл – А ты так спокойно отреагировала... Обычно, когда демоны начинают говорить, девушки с криком убегают.
-Вы не знаете моего демона – усмехнулась и позвала – Ари! – и тишина... - Ари! Ари, мать твою, иди сюда!
Когда глаза парней увеличились от шока, я поняла, что мой демоненок все же пришел. Я скосила на него глаза и он прекрасно понял все, что я хотела ему сказать.
-7 круг – сказал Сокл – Воздух?
-Да. Знакомьтесь, это мой демон Ариатен. Теперь вы понимаете, почему я с криком не убежала куда подальше – мы хихикнули и я отпустила котика.
-Сочувствую, нелегко тебе придется – сказал Дальт.
-Я это уже слышала... - буркнула я – Но что мне остается делать? Это мой демон к которому я уже привыкла и не оставлю, поэтому придется выкручиваться – я заметила, что Тим машет мне рукой и встала с земли – Приятно было познакомиться. Надеюсь на вашу помощь... Если что.
-Обращайся, поможем, чем сможем – улыбнулись парни.
-Это вы зря... - протянул Тим, которому надоело там стоять и ждать меня – Не удивлюсь, если она сегодня же заработает себе наказание.
-Уже – буркнула я, склонив голову.
-Что «уже»?
-Уже заработала, пока шла сюда – объяснила я, и парни рассмеялись.
Помахав им на прощание рукой, пошла вслед за Тимом обратно в дом. Надеюсь, я не заблужусь в том лабиринте, ибо выйти оттуда просто нереально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерша
FantasyЧто есть жизнь? Какие изменения она вносит в нашу повседневность? Из-за выпускных экзаменов пухнет голова, а еще ведь и ритуал проходить. Моя жизнь и так не сахар, а тут еще на мою голову свалился слабый демонишка! И все бы ничего, но это здорово ме...