2 Глава.Ненавижу.

1.2K 30 0
                                    

Открыв дверь, я увидела уже здорового обворожительного парня. На вид лет 19-20. У него были черные, как уголь волосы. Одежда была на нём такая же, как и он сам. Темные джинсы и без майки. Но внешность у него очень красивая. Благодаря его тёмным глазам, и выпирающими скулам. У него был оголённый пресс. Я немного застеснялась и конечно была в недоумении не знакомый пацан у меня дома. Что он тут  вообще делает?? Кто он такой?? 

- Не волнуйся дочь, это сын моего друга. Он просто поможет тебе с квартирой, будет навещать тебя несколько раз в неделю. И живет он совсем близко. Этажом выше -спокойно сказал папа.

Какого хрена я опять под присмотром? Я ожидала совсем другого и  думала, что приеду в квартиру и сделаю то, что захочу. Нет же, этот придурок будет за мной присматривать. Сейчас он просто разгружает какие-то коробки с вещами. Родители уже давно привезли сюда некоторые вещи. Наверно пока меня не было дома? Зачем он это делает? Помогает, зачем? Он наклонился за коробкой, возможно в ней стеклянный сервиз, который тётя подарила маме, только почему он тут?Хотя меня это не так волнует, как этот парень. Может быть мой папа хорошо дружит с его, а тот приказал ему. Но это просто как вариант 1 из 1000000...

-Папа я опять под присмотром?Когда я уже буду жить самостоятельно!

-Пока тебе не исполниться 18 лет жить самостоятельно ты не будешь. Я все сказал! Теперь иди и помоги юношей.

Всё, что мне оставалось сделать в этой ситуации, это промолчать Не люблю спорить с отцом. Это бесполезно. Я так и сделала. Попрощалась и зашла в квартиру к этому парнишки. Сев на пол на колени рядом с ним, я спросила.

-Чем нибудь помочь?-а то что он один?Это моя квартира, а достаётся ему.

-Не надо, я все сам сделаю. Без твоей как-нибудь помощи разберусь -грубо ответил он. Тут много коробок, как он это сделает? Впрочем меня, это не волнует.

-Ладно. Как хочешь!-обижено произнесла я-зачем сразу грубить?!-он стал заниматься всеми делами.

Я встала и решила купить продукты, папа мне оставил деньги. Надев куртку, я сказала :

- Я, если что,  в магазин-он проигнорировал меня. Смешно. Я захлопнула металлическую  дверь и вышла из подъезда.

Через некоторое время.

Я вышла из магазина и встретила свою лучшую подругу Вику. Светловолосая девушка с голубыми глазами, чуть ниже меня. Мы дружим с 1-ого класса. Она очень добрая, милая, выручит, когда это нужно и поможет в трудную минуту. Но не думайте, что она идеальна. Она не любит спорить,не любит ужасы и боится до смерти насекомых.  Все "+" и "-"не перечислить. Парней у нее было много, а у меня до сих пор первого поцелуя не было, хотя я была красивая. Может быть дело не в красоте, а в характере. Парни  были, только вот до поцелуя еще не доходило или они мне сразу не нравились, или я их просто отшивала.

-Привет-сказала я и улыбнулась искренний улыбкой, и обняла подругу.

-Привет, а ты что тут делаешь!?- возмутилась Вика

- В магазин ходила ,а ты?

- Да к Димке ( её парень ), ну что будешь отмечать новоселье?

-Конечно! А как же, только надо разобраться с кое-чем. Если быть ещё точнее, то с кое-кем.

-В смысле?

-За мной будет следить один пацан. Папа попросил. Надо как-нибудь его упросить, что бы он папе не рассказывал, но я не очень горю желанием с ним разговаривать.

-Что за пацан? Как его зовут?- спросила Вика, уставилась на меня.

- Д, так..Я не хочу о нем говорить. Я тебе потом сама позвоню, и все расскажу. Ладно мне пора. Пока.

- Пока.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя