~~~
Виика-а-а-ныла я подруге, идя вместе по коридору.-Что-о-о?
-Какая по счёту сейчас пара?
-4.
-Ка-а-апец, почему так долго, я хочу домой. Давай потом сходим в пиццерию?
-Куда?-Не услышала меня подруга.-Смотри кто идет-задела меня подруга в плечо и я повернулся голову в другой сторону.
Мое сердце замерло и было готово выпрыгнуть из груди. Парень высокого роста, с темными волосам оценивающе осматривал меня с верху до низу, идя вперед. Все девочки в коридоре смотрели на него, ранняя слюни. Он подошел к компании, я до сих пор смотрела на него. Он взял блондинку за попу и жестоко её целовал.
-Ревнуешь?
-Никогда!-сурово сказал я подруге.
-Никогда? Ты никогда не ревнуешь?-А должна?
- Хотя бы из-за того, что творится вон там... Ревность была бы уместна.
Я закрыла глаза.
~~~
POV: Автор
-Доктор что с ней?-сказала молодая девушка со светлыми волосами.
-Вы кому ей приходитесь?
-Я...я...лучшая подруга...выпустите меня.
-Девушка я не могу этого сделать. Где родители девушки?
-Мы здесь!-Крикнула женщина средних лет и подбежала со слезами на глазах, держа руку мужа.
-Что с ней, скажите пожалуйста. Доктор, не молчите!-говорил отец.
Врач посмотрел на бумагу, на которой было всё черным по белому написано вся история Даши.
-Она в крайне тяжёлом состоянии. У неё глубокий сон. Кома. Я не знаю сколько она пробудет во сне. Либо она очнётся-врач сделал глубокий выдох-либо нет...
Женщина, мать девочки, присела на стул возле входа в палату и из глаз текли слёзы. Её муж присел рядом с ней и начал успокаивать.-Я вас оставлю, вы можете зайти в палату через...-он посмотрел на часы, которые были на его правой руке.-10 минут.
Мужчина в халате второпях ушел.
-Дорогой, я сегодня остаюсь с ночевкой в больнице, а ты езжай домой.
-Нет моя дорогая. Я тоже остаюсь.-обнял Александр Александрович свою жену.
-Я тоже-кричала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
عاطفيةОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...