20 Глава.Это всё не правильно.

705 14 0
                                    


-Как ты?-я села на табуретку и взяла его руку, на которой сильно выделялись вены и приложила к своей щеке.

-Я в порядке. Он провёл своей рукой по моей щеке и убрал волосы за ухо. Выражение в лице парня что-то изменилось.

-Что?-обеспокоено спросила я.

-У тебя синяк! Я не углядел. Чёрт!-он скинул с маленького белого ящика телефон и какие-то бумаги. Разгневался. Его голос стал твёрже и упористее, по сравнению того, что было 5 минут назад. Я напугалась, руки мои начали держать, сердце учащалось с каждой минутой. Впервые было такое чувство страха. Жуткий взгляд до сих пор рассматривал мою синеватую кожу. И я перебрала волосы так, чтобы они закрыли мой побой.

-Э-э...то все.. го лишь с-с-синяк-я начала заикаться. Мои руки стали больше дрожать в его ладони. Он заметил и улыбнулся и показал свои ямочки.

-Прости малышка-голос смягчился. Но страх ещё не покидал меня, начал расти ещё от его поведения.

-Да. Всё...но-рмальн-о.-он поднялся на локти. Одна рука была у меня в ладонях, что согревала мне пальцы. Вторую он протянул и гладил меня по голове начиная от макушки и проводил по моим шелковистым волосам, потом по коже делая сначала остановку у моей шеи. Я резко откинула голову назад. По телу побежали мурашки. Уже не от страха, от его утончённых прикосновений. Он приподнялся ещё выше и сел напротив меня . Взял меня за талию и с лёгкостью посадил меня на колени . Он посадил меня на себя ,взглядом приказав раздвинуть колени в сторону,а я повиновалась. Я во всю слышала его учащённое дыхание. Его взгляд был безумен.Он лукаво улыбнулся и в лёгкую снял с меня куртку и откинул в сторону к стене, которая была напротив нас и я услышала, как треснул мой телефон. Платье с каждом моим движением задиралось, а чёрные колготки не были настолько прочны что бы не порваться в руках сильного парня. Туфли упали на пол. Он прижал меня сильно..слишком сильно, что я не смогла дышать .Почему он такой сильный? Ведь он был недавно в реанимации. Что делает его таким сильным, может быть это жажда меня?
Его рука начала спускать к мои бедрам,а другой рукой захватила меня за шею и я наклонила голову в сторону. Он медленно положил свои губы на мою шею и начал присасывать её. Я приоткрыла рот и издала умаляющий стон. Мне было хорошо. Я не понимала,что делаю. Мой мозг отключился, и я отдавалась навстречу ощущениям. Мне не хотелось это прекращать. Был такой кайф, от которого в животе всё пульсировало. Желание хотеть его стало возрастать. Что он делает со мной? Прежние ощущения холода и усталости удалилось прочь. Мне становилось всё жарче от его прикосновений.
Он оторвался от моих губ оставив парочку красных засосов на моей нежной шеи. Он потянул руку ,но трубочки капельницы не давали ему дойти до его цели так он их оборвал. Он скорчился от боли ,но продолжал свои движения .Он залез рукой под платье поднимаясь всё выше и выше и до лифчика, без затруднения расстегнули достал из под моего платья. Красный лифчик через секунду был на полу. Он резко перевернул меня ,от неожиданности я издала писк.Я оказалась под ним. Он смотрел на меня голубыми глазами, поднял платья. Увидев мою талию, его глаза засверкали пуще прежнего. Он начал рассматривать меня. Я заметила, что ему нравится моё тело. Он прикоснулся к моему животу и я вздрогнула. Он начал целовать мой живот и подбирался своими поцелуями выше и выше до моей грудной клетке. Стоны вырвались из моих губ. Мгновение которое не хотелось прекращать. Я хочу утонуть в нём. Хочу признаться, что со мной ещё такого никогда не было.
Я пыталась вести себя как можно тише. Это больница и мне бы стоило сопротивляться, закончить это. То что мы делаем, ведь это не правильно, но моё сердце и тело воссоединились и не слушали мой мозг.

Он посмотрел на меня. И я поняла, что моя очередь издеваться над ним, пускай он испытывает то, что испытывала я.
Я пыталась перевернуть его и мне удалось. Поэтому я сидела с верху прям на пахе. Взяла его за чёрный волосы. Парень был удивлён от моих действий. Я наклонилось так близко, что осталось пару сантиметров до прикосновений губ. Его ухмылка дала мне понять ,что он подумал, что я хочу его поцеловать, но не всё так просто. Я наклонила голову в сторону и облизнула его шею и начала обсасывать его кожу. Он положил резко свои руки на мою попу, что заставило на секунду оторваться от него. Вскоре я продолжила присасывать в другом месте. Он издал тихий стон. 

-Тебе нравиться?-прошептала я. Ведь в этом я не так хороша. Ну я стараюсь, что бы ему понравилось. Зачем? Я не знаю, просто хочу.

-О малышка, ещё как нравиться-он облизнул свои пухлые губы-продолжай...

Я посмотрела на него коварными глазами.
Приподнялась и начала прикусывать и облизывать губы, соблазняя его ещё больше. Вскоре я сняла с него майку, которую выделяют специально пациентом. Его тело было изящно, кубики выпирали вместе с венами на его руках. Я схватила его за горло, потом медленно приглаживала каждую частичку его тело спускаясь всё ниже и ниже.Прижималась к нему. А его руки всё удерживали мою задницу.

Вдруг ручка двери началась дергаться и дверь началась потихоньку открываться...

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя