45 Глава.Мутный тип.

616 13 0
                                    

-А поцеловать?-Мне это крикнул Макс, когда я уже собиралась войти в четырехэтажное здание. Он задержал меня рукой спустил с лестнице. Потом он прислонил к себе, от неожиданности я чуть не упала.

-Сейчас? Прям при всех?-я прикусила губу.

-Да, а что тебя останавливает?

я осмотрелась вокруг.

-Макс, я сейчас опоздаю...-он изогнул бровь.-Ладно,плевать.

Я вцепилась в его губы в тот самый момент, когда прозвенел звонок, который можно услышать даже на улице. Мы целовались, игнорируя всё вокруг нас.

-Всё, мне пора.-я через силу в себе оторвалась от его губ.

-Ты никуда не пойдешь!-Макс крепко обнял меня.

-Нет, Макс. Нужно идти.

-Ты придёшь сегодня ко мне на гонки?

-В смысле? На какие гонки?

-Ма-а-а-а-кс, идём, мы сейчас опоздаем.-кричал друг Макса, Вова.

-Малыш, жду тебя в 22:00, попозже напишу где.-Я люблю тебя.- он быстро проговорил это и направился к воротам. Какие гонки? Как он мне напишет, у меня же нет телефона. Впервые слышу, что он вообще этим занимается! Это же опасно, многие погибали. У меня же друг этим занимается, я была там и не раз. Вообще это не легально. Буду надеяться что он про другие гонки, за которые нас не посадят.

Я зашла в кабинет, где была пара.

-Извините, я опоздала.-сказала я преподавателю и пришла на своё место, не обращая на него ни малейшего внимания.

-Что случилось?

-Да ничего, я просто не хотела приходить.-я подняла глаза на преподавателя. Каково было моё удивление, когда я увидела неназойливого старика, а молодого парня-брюнета. Он был одет в чёрный костюм и красны галстук. Необычно.

-Ваше имя девушка и желательно фамилию?-парень начал осматривать меня.

-Да-а-аша Фаде-е-ева.-почему-то я начала заикаться. Я слышала насмешки и вечную болтовню шепотом.

-У вас много пропусков. Я вынужден отправить вас к ректору,-парень по доброму улыбнулся и продолжил,-но я не буду этого делать.

-Я лежала в больнице, вас должны были предупредить.-я набралась смелости и мое заикание прошло.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя