Мы приехали в салон и заказали на свадьбу 2-ух лучших парикмахеров. Как только наступило 9 часов вечера мы разошлись, чтобы переодеться в одежду ,в которой будем на свадьбе и ещё захватили куртку, по-сколько на дворе наконец февраля. Наши молодожёны так не терпится пожениться, что свадьба уже через 3 недели, девичник за день до свадьбы.
~~~
Вот я уже в такси и еду в клуб, который меня пригласила Катя отмечать последний день незамужней девушки.-Мы приехали.-сказал пожилой мужчина, тормозя машину.
-Возьмите.-я любезно протягиваю таксисту деньги. Он с улыбкой их берёт.
Я выхожу из машины и со всей силой хлопаю дверью. Пройдя немного к 3-х этажному салидному зданию на вид долеко не дешёвому, я подхожу к высоким 2 мужчинам в строгой форме с табличкой "охрана". Просто Вау.
-Ваше и.о.ф.
-Дарья Александровна Фадеева. -как все официально.
Мужчина, стоя справа от двери, начал просматривать белый лист с и.о.ф. со строгим взглядом,а другой мужчина ,стороживший дверь, стоял,убрав руки за спину.
-Вы есть в списке? Лёнь обыщи её. Можно вашу сумку?
-Не надо меня обыскивать!! Зачем? нету у меня не чего криминального.-начала я отнекиваться и поставила перед собой руки, когда мужчина по имени Лёня начал ко мне подходить.
-А это мы сейчас проверим.
-Стопе! Я хозяйки сейчас позвоню. Она совсем разберётся.
Достав телефон из сумки,я набрала номер.
Гудок...гудок...Ещё один.
Чёрт. Она не берёт трубку видно там шумно. "Зашибись ".-Ладно обыскивайте меня. Вот на держите сумку. -я потянула. Только быстрей.
Я подняла руки. Сумку мою проверили .Меня тоже.
-Ну что нашли что-нибудь?
-Извините, девушка. Работа.
Охранник освободил проход и я прошла. Видно стены здания толстые и поэтому музыка на улице была не слышна, а в помещение можно оглохнуть. Тут 2 этажа на первым танцпол, а на втором этаже балкон. Везде стоит охрана. От кого они так с большим старением охраняют?
Я подошла к барной стойке, которая была на первым этаже в углу большого зала. Я заказала выпить. Тут было полно народу. Это что все её друзья? Это разве девичник? Ладно это её права кого приглашать, кого нет. Лично я пришла сюда чтобы туснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...