39 Глава.Секс.

696 18 5
                                    

POV: Кирилл

Мы подъехали домой к Максу.
Он вышел из машины.

-Макс, я сейчас сгоняю до магазина и обратно. Окей?

-Кирилл,я хочу побыть один.-серьёзно говорил Максим.

Он ушел за ворота. Я посмотрел на время, уже 8 часов вечера. И уехал на своем джипе, оставив друга одного.

POV:Даша

Я уже приехала к нему. Я очень сильно боялась выходить из машины. Вдруг всё повториться опять? Может его снова нет дома. Я протянула купюру таксисту и сказала:

-Сдачи не надо.

Я набрала в себе смелости и вышла из тачки. Машина уехала и я вошла уже в открытые ворота. Их до сих пор не закрыли? И словно, как дежавю проскользнул этот момент. На этот раз я постучусь, если никто не откроет то не пойду туда. Хватит с меня проникновении в чужое имущество. Я подошла к двери и начала стучать.

POV: Макс

Я сидел на диване и просто думал о ней. Она в моей голове каждые секунды моей жизни. Я люблю ее до безумия. Почему она меня не помнит? Злость захватила мой разум. Я сильно замахнулся рукой и треснул по стеклянному столу. Он рухнул. Моя рука была в крови и в маленьких осколках. Никакая боль не сравнится с той что у меня в душе.
Кто-то постучался в дверь. Я вытер руку об пиджак и оставил его на диване. Потом пошел открывать дверь. Если это Кирилл то я ему врежу.

-Привет.-ответила моя любимая. Я стоял, разглядывая её с ног до головы. На ней была только одна лёгкая сорочка.

-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ДА ЕЩЕ И БОСИКОМ? СОВСЕМ СДУРЕЛА?-я взял её на руки и занес в дом.

-Я все помню.
Я поставил её на пол. Я был в не себе от радости.

-Макс-она посмотрела мне в глаза-Я хочу тебя.
Эти последние три слова просто снесли мне крышу.

POV: Автор

Парень вцепился в губы девушки. Она ответила ему на поцелуй,
зарываясь рукой в его волосы. Страсть накалялась. Он схватил одной рукой её за шею, а второй поднял её на себя. Прижав девушку к стене, он посасывал её кожу, а она обвила его всем телом. Закончив с шеи девушки, он грубо начал целовать её, а она царапалась. Ей это нравилось. Она кайфовала от каждого пламенного прикосновения парня
4-ый закон Ньютона: тело, прижатое к стенке, не сопротивляется.
Он сжимал её ляжки и гладил, всё это было одновременно. Он, держав её ещё крепче, потащил на второй этаж. Они поднимались по лестнице и целовались, не отрываясь друг от друга. Они так соскучились по друг другу, и это усиливало чувства хотеть друг друга. Он жадно целовал её будто в ней был кислород, без которого он бы умер.
Он силой толкнул задней ногой дверь, входящую в его комнату. Он поставил её на пол. Они с каждым шагом приближаясь к кровати страстно раздевали друг друга, бросая одежду на пол. Он быстро разорвал лёгкую сорочку, а она сняла с него рубашку, не заморачиваясь с пуговицами. Он жестко повалил её на кровать, а сам снимал с себя ремень. Она осматривала его торс и пресс. Постоянно повторяя у себя в голове "Под его одеждой моя территория ". Он остался в одних боксерах.

-Никто кроме меня, не будет касаться тебя. Ясно?

Парень шлепнул ремнём.

-Ты меня накажешь?-пошло сказала девушка.

-Нет. Сегодня мы займёмся любовью.

Он откинул ремень в сторону и накрыл девушку своим телом, а она медленно эротично вздохнула. Он поцеловал её сладко в губы. Поцелуй на вид был простой, но но был насыщен эмоциями. Затем он оставлял легкие поцелуи спускаясь всё ниже и ниже. Девушка раздвигала ноги как границы сознания. Он ставил засосы между ног и пальцами массировал клитор. Он вошел в неё пальцами, делая ей до безумия приятно. Даша постанывала и кусала губы. Её вагина жутко хотела секса. Наслаждение бушевало у девушки внутри, а парню нравилось доставлять девушке удовольствие. Он поглаживал её тело. Затем жестоко подхватил за попу. Сняв боксеры, он полностью накрыл ее своим мускулистым телом. Она извивалась, будто танцевал под его телом. Им обоим становилось жарко. Он посмотрел в её глаза, наполненные волнением и любовью. Она была так невинна. И снова хотела его, чтобы он утолил её голод. Он с самой первый встречи уже хотел её всю. Сейчас он счастлив быть рядом с ней.
Без слов она поняла его и кивнула. Он целовал её в засос и ворвался в её узкое влагалище резким толчком. Они снова стали одним целым. У девушки от боли появились слезы на лице и она вцепилась руками в простынь. Парень перестал целовать девушку, ускоряя темп. Чтобы его любимой было морально лучше он взял девушку за руки и она отцепилась от красной простыни и их пальцы переплелись. Боль уходила, а девушка получала удовольствие. Он вдалбивался своим большим дружком с огромной скоростью в её узкую киску. Вся комната была заполнена стонами и пыхтением. Она получила новый ощущения. Он входил в неё без остановки. Она уже кончила и жидкость полилась у неё из вагины. Он тоже кончил и хотел ещё...Он вышел из неё и без всякой нежности поставил раком. И опять вошел в неё, схватив её за волосы и натягивая на себя. Даша стонала так сильно, будто молила остановиться. Девушка уже кончила. А парень входил и входил в неё с невероятной скоростью. Через пару минут они ещё раз одновременно кончили. Макс уложил девушку на спину, оставил лёгкий поцелуй на лбу и лег рядом. Он укрыл девушку одеялом, потому что та не могла пошевелиться от головокружительного секса. Она едва слышала учащенное дыхание Макса.

-Даш, Я люблю тебя.-он прошептал ей на ухо.

Девушка была так оттрахана, что уже спала.

-Я тоже тебя люблю.-говорила она уже сквозь сон.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя