28 Глава.Приятное утро.

775 17 0
                                    

Яркие лучи солнца светили мне в лицо. Я зажмурила глаза от внезапного света в квартире. Распахнув свои глаза, я заметила, что лежала не на своей кровати. Я была укрыта постельным серым шелковым бельём. Где я?Повернувшись в другую сторону, я заметила большой букет красных роз и белая коробочка, на которой лежит записка. Уперевшись на локоть, я взяла записку в руки и
начала читать.

"Доброе утро, малыш. Мне нужно уехать по делам. Вернусь не скоро. В коробке, это тебе маленький подарочек. В холодильнике есть еда. Твои ключи от квартир у меня. Сегодня ты проведешь весь день у меня дома.И я не забыл про наказание.Я люблю тебя.

Твой Максим."

Какие у него дела в воскресенье?Запах цветов просто блаженный. Если день рождение вечера было у него, а не у меня, то за что подарок
мне? Сегодня я весь день проторчу тут. Хотя, я никогда у него не была. Ну ка, как живет самый сексуальный парень из университета? Комнат было столько же, сколько и у меня (2). Вещей было тут не много. Видно сам недавно сюда приехал. Я села на кровать и взяла в руки коробочку. Я же сказала, что сама куплю телефон? В коробке лежал новый, девственный iphone 7. Я взяла рядом лежащую SIM-карту и вставила в телефон, нажала на кнопочку, тем самым включив телефон. Я кинула его на тумбочку и подошла к зеркалу в спальне. Обратив внимание, на свой внешний вид привело меня в ужас. Я была в одной белой мужской рубашке. Где моя одежда? Шея так и не была чиста. Желтые и красные пятна не сходили уже 3 дня. Расстегнув одну пуговицу, затем вторую и так далее, пока рубашка не сползла с тела и не упала на пол. Обнаженная стояла я у зеркала, разглядывая маленькие гематомы на своей спине. Это от рук Макса. Я прикрыла свой рот от мягкого шока. Он так силён. Страсть в тот момент овладела нами и Макс был не контролируемый. Боюсь представить что будет, когда он увидит это? Зазвонил резко телефон. Я вздрогнула от неожиданности и взяла трубку.

-Ало-спокойным голосом ответила я.

-Это я детка.

-М-м-м-м, Максим, когда ты приедешь?-у меня неожиданно для себя поднялось настроение.

-Я приеду и мы попробуем всё, что в моей голове.-пошло сказал Макс.

-Заманчиво.

-Скинешь мне фотку в бельишке?

-Нет.

-Почему? Я уже скучаю! Я скучаю по тебе настолько, что даже не могу описать это чувство.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя