Мы не сдержались и громко засмеялись от нелепой шутки. Знаете, такое бывает у лучших подруг, что одна адекватная шутка превращается в угарный бред, когда добавляешь к ней жизненные ситуации. Вся группа класса обернулась на нас с Викой. Нам сделал замечание препад. Мы успокоились, но до сих пор ловили взгляды друг друга, втихую улыбаясь. У меня с ней мысленно не выходила шутка из головы. Это чувствовалось. Потом мы всё-таки стали слушать нудный текст.
Так и прошло остальное время пары. Скучно и молча. Потому что, это могло грозить нам отчислением
Мы вышли из кабинета и пошли на лекцию, как раз на тот урок где я должна буду отдать преподавателю обещанную курсавую.-Даша, а у меня для тебе новость-отвлекла меня Вика от раздумья сегодняшнего дня.
- Ну и какая же?-совсем не заинтересовавшись, сказала я.
-Андрей, перевёлся к нам в универ.
И мы сейчас как раз идём к воротам, что бы его встретить.-широко улыбнулась Вика-Сам не доберётся !?
-Почему ты такая злюка!-надув губы, сказала Вика
-Просто не в настроении. Ладно пошли уже -сказала я и поторопила Вику .
В скором времени мы встретили Андрея и встали у кабинета где бала лекция
-Ну что мачо-хлопнула я Андрея по плечу-кто тебя заставил к нам перевестись?
Андрей будет учится на 3 курсе. Дай Бог, что бы он не был в одной группе вместе с соседом.
-Я сам захотел к вам по ближе.-сказал Андрей и улыбаясь тем самым, очаровывая всех девушек, которые были около нас и проходили мимо.
Вика с Андреем болтали и я их уже не слушала, потому что моё внимание привлекло знакомая мне парочка. Или я ошибаюсь с Максимом стояла явно не та блондинка, лицо не слишком уродливо. Я стояла и пялилась, как они целуются. Быстро же он нашёл ей замену. Вот урод! Тут его глаза обнаружили мой взор. Нагло улыбнулся мне. Может он подумал, что я его ревную. Ну нет. Ещё чего?
-Андрей...у меня к тебе очень срочное дело.-Отвлекла я его от беседы с Викой.
-Ну говори.
- Поцелуй меня.
-Ты не заболела?-сказал со смешком Андрей и положил руку мне на лоб. А вика посмотрела на меня, как на ненормального человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...