34 Глава.Ещё одну минуту и всё тогда бы закончилось по-другому.

611 16 1
                                    

POV: Макс

Переночуя у своего верного друга Кирилла, я отправился  за свой тачкой. Я понимал, что приношу людям только боль и решил уехать из страны. Мой отец меня давно звал с собой. Часто звонил и разговаривал со мной на эту тему. Типо там бизнес и все дела. Я не мог решиться. Не хотел других друзей, другой дом, новых знакомых. Но сейчас я поняла, что лучше мне улететь и дать возможность Даше жить без меня. Я люблю её и хочу что бы она была счастлива. Не хочу её калечить, видеть слёз на её лице. Пусть она забудет меня и ей станет легче жить. Я приехал в свой любимы дом, который запрещал продавать родителям в детстве. Он был очень родным и пустовал. Я устраивал там тусовки и у меня всегда были ключи. Я разблокировал ворота и завез машину в гараж. Я вошел в свои хоромы и позвонил отцу.

-Привет, Отец. Я согласен.

-Я рад, что ты принял такое решение. Ты где?

-Я у себя в доме.

-Хорошо, машина приедет за тобой через полтора часа. Я организовал личный самолёт на сегодня и вылет через 2 часа. Не опоздай и будь готов.

-Угу.

-До встречи сын.-он сбросил трубку.

Я от злости бросил телефон в стенку и он разбился на мелкие кусочки. Я забрал СИМ-карту и разозлился на самого себя. Мне пришлось подняться на второй этаж и взять новый такой же телефон из сейфа. Я ввел ПИН-код, достал новый телефон и сунул туда свою СИМ-карту. Мои руки нервно тряслись и я положил телефон на стеклянный стол. Я снял с себя уже не белую рубашку. Ко мне вчера прилипла одна шлюха и оставила след от помады. Я оставил рубашку на диване. Прикажу чтобы  выкинул кто-то из домработниц. Сейчас тут никого нет. Я  пошел в душ, чтобы освежить свои разум.  После душа, я обернул своё достоинство в полотенце. Подняв телефон, я посмотрел на время. У меня осталось 30 минут. Мне никто не звонил. Точнее она мне не звонила. Почему я жду звонка именно от неё? Сам тоже звонить не буду. Я кинул телефон обратно на стол и пошел собирать вещи, поднимаясь по лестнице на 3 этаж.

POV: Даша

-Почему ты раньше этого не сказал? Ты думаешь он сейчас в том доме?

-Ну знаешь, скорее всего так и есть. Попробуй позвонить ему. Может возьмет?

Я достаю телефон из заднего кармана и нажимаю пальцем на экран. Гудки...гудки...гудки. Все мои друзья пришли в комнату, пытаясь понять что происходит.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя