-Блять.-выругалась я
-Какие-то проблемы?
-Я обещала, ну как обещала...Вообщем там очень запутанная история, но суть не в этом! Я должна буду придти к Максу на его день рождения в субботу. А вот как раз таки эта суббота и есть свадьба Антона!
Дальше у меня не было слов. Я доедала свою порцию молча. Почему мне так "везёт"?
Через 2 недели свадьба у моего лучшего друга, и день рождения у человека, которому я "обещала "придти. Нужно подумать, что мне с эти делать. В любом случаи надо искать Макса и сказать, что я не приду. Ещё думала, что это простое желание смогу исполнить. Для меня свадьба важнее, чем идти на именины человека, которого я знаю меньше месяца. Он даже мне не друг или друг? Я не знаю! Он столько раз выручал меня, что теперь я у него в долгу...
Просто когда он рядом у меня просто сносит голову. Я не соображаю что творю. И один ответ на всё. ЭТО НЕ Я. Виноват он.
У него дурной характер.Я покушала и Вика тоже. После, мне надо было узнать какая пара или лекция у Макса. Где мне можно его найти? Чем быстрее я сообщу, что не приду тем лучше.
Мы подошли к таблички, на котором было написано расписаний. Толком нечего не поняла.-Привет девчонки-слышался голос сзади меня.
-Приветики-кокетливо сказала Вика.
-А ты чего не здороваешься?
-Я занята отстань.
-И что теперь? Не здороваться?-сложил руки на груди Андрей.
-Хватит задавать глупые вопросы.Помог бы лучше! Помнишь пацана, который увёл меня?
-Ну помню и чё?
-Его зовут Макс и мне надо срочно его найти !
-Зачем?
-Нужно кое-что сказать .
-Что?
-А это тебе знать не обязательно.Так ты поможешь ?
-Мы с ним в одной группе, чему я не очень рад. После первой пары, когда у нас возник конфликт из-за тебя между прочем, я его больше не видел. Да и зачем мне за мальчиками следить. Я ж не гей.
-Да я вижу ! Женскими духами прёт, как от алкаша в вечном запое. Помада женская на майке, засос. Это откуда у тебя? Очередная девица.
-Тебя проводить до дома?
-А что это ты от темы уходишь?-вмешалась моя подруга. С легка стукнула Андрей по плечу,а тот с недопониманием посмотрел на неё и сжал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...