2 месяца спустя.
POV: Макс
Вот уже как 2 месяца я работаю в крупной фирме отца. Я закончил ходить в университет. Меня всё устраивает. Каждый день ко мне клеится секретарша Марина, а я ее культурно отшиваю. Мне не нужны отношения. Я постоянно общаюсь со своим другом Кириллом. Он ещё находится в России и в том городе, где я до этого жил. Это единственный друг, который со мной не из-за денег. Я это ценю. Он легко может разбить морду тому, кто косо на него посмотрит. Такой же придурок, как и я. Он помогает мне с моими тёмными делами и мы вместе увлекаемся гонками. У него нет настоящей девушки. Постоянно кадрит девушек своей красотой. Мы ровесники и в детстве познакомились в Майами, когда были летние каникулы. Я на несколько месяцев его старше и из-за этого он в шутку ненавидит, когда я его подкалываю.
-Сын, ты должен отдохнуть. Сегодня у тебя выходной! Я всё сказал.-зашел отец, ко мне в кабинет, и сел на кресло.
-Нет, отец. Я не хочу отдыхать. Извини, не сегодня.-Я стал перебирать бумаги.
-Я конечно всё понимаю. Работа, деньги-это всё хорошо, но не забывай жить. Ты целыми днями сидишь тут и не взял ни один выходной. Тебе через месяц 20 лет. Успеешь еще наработаться.
-Я не хочу. Пойми меня правильно.
-Так либо 1 день, либо месяц отпуска?
-Ладно, но только 1 день.
-Так, теперь я пошел. Ключи от кабинета отдашь Марине. Сегодня для тебя офис не существует. Понял?
-Понял я.
-И...забери наконец-то свой другой телефон.-отец протянул мне телефон.-Тебе голосовые сообщения много раз отправляли и звонили, но ты же просил не беспокоить и я вырубил его. И ещё, я забыл тебе сказать, что домработница звонила. Как раз 2 месяца назад, только сейчас об этом вспомнил. Просто я уже старею. Сказала, что какая-то девушка оставила это-он достал из кармана знакомый мне кулон и положил на стол. Я вспомнил его и мое сердце ёкнуло-сказала, что просила передать тебе. Вот только сегодня доставили и как раз решил к тебе заглянуть.-сказала отец перед выходом и ушел.
Я встал и подошла к окну, взяв в руки этот кулон. Большое окно во всю стену открывало мне вид на весь город. Я смотрел и вспоминал Дашу. Спустя 2 месяца, я всё никак не могу её забыть. Её ласковый голос и хрупкие руки. Как я по ней скучаю. Мне надо позвонить Кириллу. Пусть проведает, как там она. Он всё равно у меня ночует и я запретил водить ко мне домой баб. Я кинул кулон к себе в карман и сложил бумаги в сейф. Надел на себя чёрный пиджак, взял в руки ключи от моего кабинета и прихватил дорогие виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
عاطفيةОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...