POV:Даша:
Я ушла от друзей Макса. Вы когда-нибудь плакали просто от
того, что понимали как сильно
любите человека? Вы чувствуете, что не сможете без него, но он снова и снова делает вам больно. Вы думаете, что он изменился, но вы ошиблись. И самое страшное —к нему всегда хотелось возвращаться.В дали знакомой толпы я увидела ту самую не счастливую блондинку, которая стояла отдельно то всех. Я уже подходила к ней, но вдруг столкнулась с каким-то парнем. Его лицо показалось мне знакомым. Только вот я не могла вспомнить. У меня плохая память на лица и к тому же я без настроения. Он на секунду посмотрел в мои глаза и тут же заулыбался. А я же скривила лицо. Он помчался дальше. Я осталась стоять на дороге и не понимала, что это было. Вытерев руками лицо от слез, я пошла дальше. Подойдя сзади Вики, я обняла её за плечи. Была уже глубокая ночь. Через пару минут уже начало гонок. Пару фонарей стояли и освещали дорогу. Уже стало прохладно, и у меня постепенно замерзает тело. Вика вздрогнула и повернулась в профиль.
-Ну ты как?-я спросила.
-Фух-х-х,это ты. Как ты меня напугала. Я думала это опять Дима. Я пока, что нормально, а что с тобой?
-Что со мной?-я сделала вид, будто ничего не поняла.
-У тебя красные глаза? Ты что плакала?-Я убрала руки от Вики и засунула их в карманы куртки.
-Нет, я не плакала-да, я соврала. Но рассказать все Вике я не могу. Зная её, если она узнает причину то не подпустит меня к нему. Или начнет всякими способами попытаться избавить меня от него. Я не хочу вставать между выбором парня и подруги.
-Что ты мне врёшь! Я же вижу! Ты еле-еле сдерживаешь слёзы.-она убрала локон волос мне за ухо-Расскажи мне, что случилось?
-...
-Молишь значит. Ну молчи, молчи. Когда-нибудь, ты мне всё расскажешь, что я упустила про вас с Максимом, хорошо?
-Угу.-согласилась я в надежде, что она забудет. Так странно, но тот парень до сих пор не выходил у меня из головы. Где же я его видела?Черт!Не помню...
Ещё 5 минут и гонки начнутся. И мои нервы будут на приделе.
POV:Макс
Разрешив конфликт, я подхожу, наполненный злостью, именно к Кириллу.
-СУКА, ВЕЧНО ТЫ РАЗОБРАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МОЖЕШЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomansОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...