Я надеюсь он мне не предложение руки и сердца сейчас сделал? Не-е-е, я к этому ещё не готова.
Мы убрали всю еду обратно в пакеты. Лежали и смотрели на звёзды держась за руки.-Ты меня пугаешь?
-Почему же?
-Ты сейчас такой милым,романтичный. Ты не тот кем казался на первый взгляд.
-Это плохо?-Он заправил мне несколько прядей за ухо,и своим указательным пальцем нажал мне на кончик носа.
-Не-е-ет, это просто странно.
Когда в первый раз тебя увидела, ты был так груб со мной.-Только ты знаешь меня таким, какой я есть. Это из-за тебя я становлюсь добрее. Когда я увидел тебя в первый раз, я подумал: "Дурочка какая-то. Не буду с ней связываться..."
-Эй, щас получишь за дурочку.-ткнула я легонько локтём в бок Макса.
-Да?-он приподнялся на локти. Его глаза стали бегать по-моему телу. Его взгляд столкнулся с моими зелеными глазами. Он хитро посмотрел на меня. Ещё одна секунда молчания...Он начал дико щекотать меня. Я сопротивлялась, как могла. Била своими руками по его рукам, пиналась ногами. Я до смерти боюсь щекотки.
-Хватит!...Ну не на-а-адо!...Прошу...Макс!..
Хватит!...Аа-а-а.....Это не честно!-еле-еле выговаривая эти слова, я давилась своим собственным смехом.Он на малюсенькое время прекратил.-Ну не надо!
-Ну не надо!-повторил он за мной. Мы помолчали еще секундочку. Мне казалось, что в эти секунды,пока мы смотрели друг другу в глаза и перед нами будто проскользнула искра...
-Э-э-эм-м, сколько времени?
Телефон лежал рядом с ним, я думаю ему не трудно подсказать. На часы, которые были у него на правой руке смотреть бесполезно. Темно.Он посмотрел, на ярко светящийся экран,от которого я зажмурила глаза.
-Полвторого.
-Ой, я уже в это время сплю!Всё я спать.Спокойной ночи.
-Мы не будем спать.
-Будем.
-Нет.
-Да.
-Посмотрим.
-Посмотрим.-съязвила я.
Я развернулась на другую сторону и убрала руки под голову.
Наступила тишина. Все был прекрасно, если бы не холодная вода, которая лилась тоненькой струйкой мне на голову из бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...