17 Глава.Шопинг это тяжело.

819 19 1
                                    

Антон еле стоит на ногах. Всё его лицо разукрашено в ссадинах и царапинах. Темно-синее пятно яркое выделялось на правом глазу. Он максимально старается не упасть, держась за перила. По- моему у него сломано ребро!Волосы были грязные, одежда тоже. Ему бы не помешало в больницу.

-Что с тобой произошло? Может вызвать скорую?-ошарашено говорю я.

Я подбегаю к нему и хватаю его за руку перекидывая через плечо. Кровь из его верхней губы капает на мою обувь. Моя парка была расстёгнута и тем самым кровь попала на белую майку .

-Нет, не надо скорой.

-Ты еле-еле стоишь на ногах. У тебя сломано ребро. Ты в своем уме? Тебе нужен врач! -может я преувеличивала с ребром, но по-другому не скажешь.

-Не чего мне не нужно. Дышу значит жив. Жив значит здоров !

-Ой дурак. Я всё равно вызову скорую, хочешь ты этого или нет -Я начала доставать из куртки телефон.

-Ну не надо, Даша. Если мне станет хуже то тогда я сам пойду в больницу. Я тебя прошу! Может для начало зайдём в квартиру. -улыбнулся он.
Мне сразу полегчало от его улыбки. Я с трудом кивнула, дав согласие на его предложение, и начала помогать Антону подниматься по лестнице.Я думаю, что сейчас он не в состоянии добраться самостоятельно. Мы добрались до квартиры. И слава богу, что я живу на 2 этаже. Не скажу, что это было легко нести на себе примерно 80-ти килограммового, длинного, раненого человека.

-Посиди тут.-сказала я Антону, помогая сесть на ступеньку. Он скорчился от боли.
Не найдя ключей в карманах я вывалила всё, что валялось в моей сумке на пол все учебники, тетради,доклады,документы,фантики.

-Ура. Нашла! Потерпи мой хороший.

Я быстро собрала все учебники и быстро запихала в сумку. Начала открывать дверь и Антон самостоятельно хотел встать, но ему не удалось и он упал обратно.

-СИДИ спокойно !-крикнула я Антону .Ему же ни сидится на жопе ровно.

Я распахнула дверь и затащила Антона внутрь. Я помогла ему разуться и снять куртку И сама сделала тоже самое. Мы зашли на кухню и я достала аптечку.
Села на стул напротив него. Достала вату и средство.

-Снимай.

-Что?

-Трусы!!!

-Зачем??-выпучил глаза Антон.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя