Антон сидел на против меня. На его лице я заметила грусть. Очень стала переживать за него и решила спросить только не в шумной компании и месте.
-Антон пошли выйдем?
Он смотрел куда-то в толпу танцующих подростков и видно задумался.-Зачем ??-лениво повернул голову Антон и посмотрел в мою сторону.
-Надо поговорить!
-Не хочу!
-Идём!-настаивала я.
Мы вышли на улицу с другой стороны здания, там находился запасной выход. Мы вышли. На улице было так свежо и холодно.
-Тебе не холодно?-спросил Антон.
-Есть маленько.-конечно холодно. На улице осень, а я тут в юбке и майке. Кожаную куртку забыла на спинки сидения в клубе. Как всегда уж очень "везучая "девушка.
-Держи-протянул Антон мне своим синий пиджачок. Ох, какой мужчина.
-Спасибо.
-Так...о чём ты хотела со мной поговорить?
-Что у тебя случилось?
-Просто одно изменение в жизни. Это всё?
-Ну а всё же? С Катей бурно поссорились?
-Да нет...
-Ну не тени, говори уже!
-Вообщем- он слегка улыбнулся и взял мои руки-Я сделал ей предложение.
-Аа-а-а, как круто. Я тебе поздравляю-я запрыгала от счастья и обняла его.-Подожди. Только не говори, что она отказалась...
-Да нет же, дурочка!
-А почему ты тогда грустишь?
-Дело в том, что я очень переживаю зато, что буду просить согласия у её родителях. Вдруг они не согласятся. Я ведь люблю её.
-Да не ссы. Все будет нормально.
-Улыбнулся я. Блин мы все знаем как же это классно жениться,иметь свою семью. Но самое трудное, это найти человека с кем ты действительно будешь счастлив.-А теперь пошли, обрадуешь ребят -сказала я.
-Нет, не надо раньше времени говорить.
-Ладно.Как скажешь.
Мы зашли в клуб. По пути к столику я отдала пиджак. Наконец-то тут веет теплом. Чувствую, что скоро заболею, ведь я только не давно выздоровела. Вот такое у меня "крепкое" здоровье.
Мы подсели к друзьям, у которых на лице сияла улыбка и они позитивно общались друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
عاطفيةОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...