1 Глава.Сюрприз.

2.2K 29 6
                                    

Для потрясающего начала, я расскажу о себе. Меня зовут Дарья Фадеева. Я брюнетка с зелёным глазами, мой рост 162 см, стройная фигура. Вообщем всё при мне. Сегодня у меня день рождения, мне исполнилось 17 лет. Живу я на данный момент с родителями, но еще чуть-чуть и я буду жить отдельно. Мою замечательную маму зовут Юля Владимировна. Женщина с рыжими до плеч, кудрявыми волосами, и тёмно зелёным глазами. Очень вкусно готовит,но времени у неё почти нет. Мы посещаем довольно часто рестораны, потому что она занята своей работой, как и мой папа Александр Александрович. Седовласый мужчина, 55 лет. Работает в крупной фирме. А в какой? Мне это неизвестно. Добрый, весёлый, справедливый и чересчур заботливый, поэтому домой я должна была быть ровно в 21:00, и то он еле-еле согласился на такое время. Я всегда удивлялась, куда раньше?
И когда я задерживалась, то естественно без крика и скандала не обошлось. За советами по учёбе или каким-то другими вопросами, я всегда приходила к нему. Живём мы в четырёхкомнатной квартире, просторной и уютной для троих людей.

-Дашуль, вставай!-крикнула мне мама из кухни. Она была рядом с моей комнатой.-Сейчас завтрак остынет,пока ты там будешь собираться.

-Ну, сейчас я встану. Выходной же и не дадут поспать,что за безобразие...-снова моя недовольная речь по утрам.

Причесав свои каштановые волосы и сделав небольшой пучок, я пришла на кухню. Я увидела маленькую красную коробочку, но завтрака на столе не было. И это меня не очень обрадовало. Я любитель очень вкусно поесть,хотя по мне и не скажешь.

-И что там такое?-спросила я родителей, стоявших сзади меня.

-Открой и увидишь сама. -сказал папа с улыбкой.

-ОК, без проблем.

Открыв эту коробку, я закричала на всю квартиру "УРАА". Я обняла сильно, сильно своих родителей за то, что они мне подарили ключи от своей собственный квартиры. Вы представляете, как круто иметь квартиру в таком возрасте. Мой папа работает директором в крупной фирме, как я уже говорила, а мама имеет свой магазин парикмахерской. Позволить всего, что я хотела родители могли. Я не любила постоянно просить у родителей денег. Иногда мне сами покупали подарки, и я отказывалась. Но сейчас отказаться невозможно.

-Ну что нравится?-поинтересовался папа.

-Конечно-о-о!!-Радости не было предела. Еще бы не нравилась. Это лучший подарок в моей жизни. Я долго этого ждала. Жить отдельно от родителей. Мечта, которая воплотилась в реальность. Ходи в чём хочешь, делай что хочешь, и живи, как пожелаешь!
Я позавтракала, и сразу же взялась за телефон и позвонила своим друзьям. Они не забыли поздравить меня с этим светлым праздником и замечательным подарком от родителей. Рассказала, что было утром.Позже начала собирать вещи, в свою маленькую двухкомнатную квартиру.

-Ну что собрала все?? Ничего не забыла?-сказал папа.

-Да-а-а, ПОЕХАЛИ УЖЕ!!!-торопилась я.

-Какая ты у нас уже взрослая девочка-поцеловала меня мама в щёку, после чего расплылась в широкой улыбке.

-Ладно пока мам.

Мы вышли из подъезда сели в чёрный джип. Папа загрузил мой чёрный чемодан в багажник. На нём были великолепные и сасные фотки кумиров: Dylan O'Brien, Thomas Brodie Sangster, Robert Thomas Pattinson. Ехали мы молча. Я всё никак не могла успокоиться по поводу подарка и я решила послушать спокойную музыку в громких от айфона наушниках и расслабиться, ведь в кармане лежало мое счастье. Ехали где-то минут 15. Я вышла из машины, и засунуть телефон с наушниками в карман. Папа в то время выкладывал мой багаж на асфальт и взял его, а я поскорей пошла к подъезду.

-Какой этаж, пап?

-Второй.-задумчиво ответил он.

Взяв мой чемодан, папа начал подниматься на нужный нам этаж. Встав перед дверью, папа сказал :

-Ну что Даш, ты будешь открывать или как?-поторапливал папа.

Я кивком ответила папе на поставленный вопрос. Взяв ключи из кармана, я затаила дыхание в надежде на лучшее. Открыла двери и увидела пацана...

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя