Он моментально откинул меня в стену. Я почувствовала резкую боль в спине. Не растерявшись от неожиданности, я быстро взяла куртку и надела на себя, пока дверь спокойно открывалась и люди не торопясь входили. Мои колготки были рваные, а платье еле-еле скрывало дырки. На шеи были огромные воспалённые пятна, которые не оставляли не одного живого места. Куртку я из-за всех сил пыталась тянуть в низ. Руками я прикрывала воспалённые участки кожи, делая их едва заметными. А что делал Макс? Ему пофигу, что подумают его родители обо мне и обо всей этой ситуации. Он быстро надел майку, и встряхнул свои волосы, уставившись на вошедших в палату людей. Это были конечно же его родители. Мне стало стыдно до покраснения, и славу Богу, что свет был тусклым.
-Дорогой, я зашла попрощаться.-сказала его мама уставшим видом. И вздохнув прошла чуть дальше.
-Мы уезжаем. Нам пора. Врач сказал, что ты через неделю можешь уже уехать домой. -сказал его Отец держа ручку двери.
Мать подошла ближе и увидела меня. И улыбнулась мне, а я в ответ сделала точно так же.
-Я думала ты уже ушла. Ты не против, если мы тебя подвезём?
Я посмотрела ей в глаза. Кровь бурлила внутри меня. В спине я всё так же ощущала боль. Мила улыбка ещё больше заметна на её лице и я мотнула совей головой в знак согласия. Опустив глаза на пол от стыда, я увидела, что она наступила прям на валяющийся на полу мой лифчик. ЧЁРТ! Лишь бы, она его не заметила. Я посмотрела на Максима. Тот разговаривал с родителями. Я пыталась всяческими действиями обратить внимание Макса, но он даже не смотрел в мою сторону. Что будет если он заметят? Что они обо мне подумают? Сергей Фёдорович смотрел на Макса и не отводил от него взгляд, что единственное успокаивало меня. Если я не буду обращать внимания на этот лифчик, то может быть никто и не заметит. Я сконцентрировалась на разговоре.
-Тебе не надоело проводить каждый свой День рождения в больнице? То ты в драке вечно впадаешь и оказываешься в больнице, то кто-то из-за тебя попадает в больницу. Сынок, я всё понимаю, но держи себя в руках. Я волнуюсь за тебя.
-Я всё понял мам. Со мной всё будет хорошо. -Макс посмотрел на меня. И видемо понял, что я хочу ему сказать. Он посмотрел на пол и издал смешок. Опустился и поднял бумаги и телефон. Родители Маска стали между собой разговаривать. А сам он посмотрел лифчик потом на меня,потом на лифчик, потом на меня. И конечно же он не стал его поднимать и взглянул на меня хитрыми зелеными глазами и коварной улыбкой. Он специально не стал этого делать. Любит же людей ставить в неловкое положение. Я его убью. Во одно время я горела со стыда, а в другое мне хотелось придушить его своими собственными руками. Хотя бы под койку засунуть, неужели ему плевать, что его члены семьи подумают обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
عاطفيةОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...