Неожиданный стук в дверь разбудил меня. Максим крепко спал. Кто это пришел? Я пыталась убрать руку Макса и она очень тяжелая для меня. Он не довольно постанал. Смотрите на него он спит в моей кровати и ещё не довольный.
-Эй вставай! Нечего тут разлёживаться, ко мне кто-то пришёл!
Он что-то пробубнил в подушку, я не поняла ни слова.
Ну ладно, мне все равно. Пускай дальше спит. Я пошла открывать дверь. На порог зашла Вика и стала меня крепко обнимать.-Эй...хватку ослабь, а то я сейчас задохнусь-вылетели мои слова.
Вика с нежность отпустила меня и посмотрела на меня грозным взглядом. Меня это пугает.
-ГДЕ ТВОЙ ТЕЛЕФОН?
-Тише можно, я вообще-то сплю - недовольно сказал Максим в дальней комнате.
-Это ещё кто такой?
Разувшись, любопытная Вика прошла в комнату. Скорее всего, чтобы увидеть соседа. Она открыла дверь и увидела, лежавшего на животе и укрытый одеялом половину своего оголённого тела, Макса.
-Ну это собственно Макс. Он меня спас-сказал ей на ушко.
-Вы что с ним ТОГО? Ну ты поняла о чём я? -сказал Вика шепотом, сделав акцент на слово "ТОГО".
-Вик, ты даун! Нет, разве я похожа на такую девушку?-возразила я.
-Зря. Так-то он очень сексуален.-Вика, как всегда в своём репертуаре-Ты мне скажи: телефон зачем тебе нужен? Я тебе много раз звонила, а ты не брала трубку. Я чуть с ума не сошла! Скажи мне, что вчера произошло?Мне позвонил Андрей...Эм...-подняла глаза вверх, сделав вид будто думает,-...утром и сказал, что тебя чуть не лишили девственности. Сказал тебя срочно навестить и бросил трубку.
-Пошли на кухню,-предложила я- тебе там всё расскажу.
Мы тихонько прошли на кухню. Вика села на единственный крепкий стул в моей квартире. Я поставила серый электрический чайник. Макс с шухером на башке присоединился к нам, как только мы пришли пить чай.
-Ладно,мне надо уходить.-спросонья ответил Макс.
-Может останешься...-жалким голосом сказал Вика. Зачем ей нужно, чтобы он остался? Мне хватило. Я больше не хочу с ним связываться. Странный он.
-Ну мо...
-Нет, ему пора!-Я сказал это, перебив Максима. Любит он посидеть в девичьей компании. Он махнул рукой, попрощавшись так с Викой, и я пошла его провожать. Он одел свои тапочки, в которых спустился ко мне на этаж.
-Спасибо ещё раз.-подмигнул я.
Тут он положил указательным палец мне на губы. Это типа замолчи, я уже устал тебя слушать? Он точно странный. Это уже диагноз поставленный мною.
-Пожалуйста малыш. Давай забудем про эту ситуацию.
Я медленно кивнул, смотря в его темны глаза. Почему он такой красивый. Его теплая большая рука осторожно взяла мою. Он наклонился и хотел поцеловать меня, но я оттолкнула его. Он посмотрел на меня, с недоумевающим
лицом. Зачем? На что он рассчитывал? Я не собиралась быть третий лишней в его круге. Ему бы не стоило изменять. У него есть девушка!
Он понял, то что я не собираюсь его целовать и ушел. Просто что это блин было? Не долго заморачиваясь, я пошла на кухню болтать с Викой. Итак, я не забыла покормить колбасой кота, потому что не сильно горю желанием кормить животных химией.
Потому что у меня уже была печальная история. Этого замечательного кота я назвала
"Ангел".
Покормив, я сделала нам чай. Достав торт из холодильника с вчерашнего дня, я начала рассказывать Вики что помнила. Потом я с трудом убралась в квартире,повесила бельё сушиться. Вика общительно болтала по телефону с парнем. Она с ним столько времени проводит вместе. Он умный и высокий, и добрый, а она красивая и низкая. Живут душа в душу. Прекрасная пара. Дай Бог им счастья в личной жизни.
Пока я застелила постель, кто-то позвонил. Неужели я кому-то нужна в это прекрасное начало дня. Я быстро нашла свой телефон, потому что он был под кроватью в моей сумке. Что он у меня там делает ? Я не помню...
Разблокировать телефон было не трудно, но смотря на экран мне стало страшно. 46 пропущенных то Вики, 27 от Андрея и 8 от Антона и 4 от мамы. В тот вечер я действительно была всем нужна. В самый не подходящий день. Папа мне сейчас звонит 5-ый раз. Мне конец!-ТЫ ЧТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕШЬ?- кричал на меня папа.
-И тебе привет пап.
-Мы с мамой вообще-то волнуемся!!!
-Прости. Не слышала...-я смягчила голос.
-Ладно, ближе к делу.-что-то он быстро успокоился. Непохоже это на него.-Сегодня тебе привезут оставшиеся мебель. Уж будь добра, не забудь. К 2 часам! Зови Макса. Он тебе поможет. Все я занят и сразу же позвони.
Я не успела сказать пока, он уже сбросил . До 2 ещё 1 час 29 минут и 3 сек. Я позвонила маме и сказала, что со мной все в порядке. Вика пошла гулять с Димой, а я естественно пошла к соседу за помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomansОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...