42 Глава. Шокирующая болтовня подруг и нахождение убийцы.

644 13 1
                                    

POV: Даша

-Что это такое?Зачем ему это?Он озабоченный.

В этой белой коробке был красный альбом. Я открыла его и увидела фотки девушек. Они были обнаженными и завязанными глазами. Мне стало страшно. Что это за хуйня. Мое сердце стало бешено биться. Я быстро листала одну страницу за другой. Глаза бешено бегали по фотографиям. Я видела знакомые лица, но не могла вспомнить от куда я их знаю. Но одну девушку я точно узнала. Кристина. Она была в конце. Тут ещё одна фотография, но я не успела её увидеть так как я услышала шаги. Кто-то уже подошел к двери. Мои ладони от дикого волнения вспотели и я уронила коробку.

-Блять!

Я быстро взяла её. В замок уже сунула ключ. Я закинула коробку на то место, где она лежала. Я встала и села на стул, прикрыв ногами эту не большую дырку в стене. Эту дверь открыла та самая женщина, которую я однажды видела в этом доме. Я хорошо запомнила её.

POV: Макс

Мы приехали в отель. Подойдя к администрации, я посмотрел на бейджик, где написано "Елена". Девушка, значит уговорить легко.

-Привет.

-Здравствуйте, вы что-то хотели?-мило на меня посмотрела молодая девушка.

-Я хотел сказать какая вы красивая. И возможно добрая и можете нам помочь.

-М-м-м, спасибо, что-то ещё?

-Вы можете сказать в каком номере находится Виталий Корнилов?-четко сказал мой друг, стоя рядом.

-Извините, а вы кем ему приходитесь?

-Мы его друзья.

-Странно, он мне сам лично говорил, что его не нужно беспокоить и никак друзей и родственников у него нет. Я вам не верю, что-то вы очень подозрительные.

-А если так...-Я протянул большую купюру.

-Я же вам говорю, что мне нельзя и меня могут уволить.-Елена начала наглеть.

-Ну думаю, этот вопрос очень легко решить, если сделать ещё вот так.-я достал ещё 3 купюры.

-Другое дело, секунду.-она залезла в компьютер.-Номер 105. 3 этаж.

-Спасибо.

Мы вошли в лифт.

-Вот сука, такие бабки ей отдал.

-Чтобы отомстить за девушку никаких денег не жалко.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя