-ВОТ СУКА!
Я шла вперёд и старалась найти эту шлюху. Все смотрели на меня такими взглядом, будто знали от чего я так завелась. У кого-то была насмешка. Мне было плевать что они думают. Мой единственная цель, это найти ту блондинку.
-Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать мой член.- сказал кто-то из парней, стоявший в компании не неподалёку от меня. Я остановилась и подошла к нему. Он выпрямился и посмотрел на меня с удивление.
-Зря ты это сказал.-говорил кто-то из парней.
Я дала ему между ног. Он согнулся пополам, черпая ртом воздух.
-Ещё раз я такое услышу в свой адрес-Я наклонилась к его уху и прошептала, что я с ним сделаю.
-Ты меня понял?-Он промычал и я ушла, взглянув последний раз в его серые глаза.Я вернула ту злость, которая на время пропала и пошла дальше.
-Даша остановись! Прошу, не надо. Тебя могут исключить. Даша!- в быстром темпе шла за мной подруга.
-Она у меня получит тварь!
-Даша стой, ты только себе сейчас хуже сделаешь.-она взяла меня за руку и я остановилась.
-ОТПУСТИ МЕНЯ!
-Ну вот сама подумай-начала отговаривать подруга-через буквально 2 минуты будет начало пары. Ты явишься в кабинет, где будет она. Там будет не только она, но и все её однокурсники, плюс ещё препод. Тебя могут отчислить.
-Да, а ты права, но я не такая терпеливая, и меня не сильно останавливает то, что меня исключат. Ты знаешь, какой у меня влиятельный папа.
-Всё равно нужно хорошенько обдумать.
Мы всё таки пошли на скучную пару. Я не могла оставить всю злость и обиду позади. Что она сделала? Она в некоторых уборных на стене наклеила мои отфотошопленные фотки, как я удовлетворяю мужчину. Написал противный текст про меня и от моего лица. Если это её будущая профессия, кого хрена она про меня пишет. Меня спрашивали на паре, а я даже не была готова, но огромное спасибо подруге. И ещё она уговорила меня сначала поговорить. Спустя долгое время, мы узнали где у неё следующая пара и пошли выяснять отношения. Она стояла со своими подружками-куклами и смеялась на весь огромный коридор. Там были не только они, но и другие люди, которые просто разговаривали, куда-то шли, но были не с ними. Одна кукла заметила нас и указала в нашу сторону. Вся их компании обернулась. И они все надсмехались, но я обращали внимание только на эту суку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...