Зайдя в кабинет, я сказала:
-Здраствуйте, можно войти?-мило улыбнулась я.
-Да, конечно.-улыбнулась она мне- только побыстрее. Занимай вон то свободное место-преподаватель указывает пальцем на свободное место рядом с соседом.
Я прошла за парту, не привлекая к себе никакого внимания.
-У нас нет преподавателя. И поэтому классы совместились. И одно задание дам первокурсникам, а другое кто учатся уже на 3 курсе.-продолжала говорить женщина лет 40.
Блин. Ну Почему???Именно он сидит один и все места заняты. Я по жизни неудачница. Почему именно сейчас моя подруга сидит с другой дедушкой, а мой друг вообще в другом универе. Он лукаво улыбался, смотря на меня.
Как я уже говорила я прошла за парту и села рядом с ним.
Достав нужный предмет, я открыла и начала читать. Не обращая внимания на него, я перелистывала страницы, как вдруг чья-то рука ущипнул меня за ляжку. Мне было больно.-Ау-не сдержалась и сказала я вслух. И тут все находящиеся лица повернулась в мою сторону.
-Вам плохо?-сказал преподаватель
-Нет,нет. -ответила я
Она отвернулась к доске и дальше продолжала писать и что-то говорить, тем временем я говорила шепотом с соседом.
-Ты что творишь?? Мне вообще-то бо...
Перебив, парень спросил меня.
-Зачем ты разукрасила мою дверь??
-Во-первых ты не давал мне спать, а во-вторых не перебивай меня!
-Пф-ф-ф...-и тут он закатил глаза. Но его глаза просто бомба. Зелёные...чисто зелёные. Ну прям завораживает. Сидя за партой нам дали два бланка. Один для меня и еще один для него. Я понятия не имела, что сейчас буду с этим листком делать. Я всё прослушала. Из-за него. Когда я потянулась за листком, который лежал на середине стола. Он последовал моему примеру и у нас произошло соприкосновение. Его теплая рука тут же отстранилась и я тоже резко убрала руку назад. Потом всё же взяла свой бланк. Я повернулась чтобы посмотреть где сидит Вика. Смотря на каждого человека сидящего за столом, мой взгляд обнаруживает, что на меня зловеще смотрит Фифа.
А знаете почему фифа?
Потому что блондинка, грудь пятого размера, которая держится на розовом топе и скоро точно выпадет. Одета она была в черную юбку, которая еле-еле прикрывают её зад. Почему она смотрит на меня? Ладно, плевать! Найдя наконец-то Вику в поле зрения, я написала ей.Кому: Викуся
"Что нужно делать? "
От кого: Викуся
"Как в первом классе.
Кому: Викуся
"Очень смешно "
От кого: Викуся
"Просто заполнить это не на оценку"
Кому: Викуся
"Спасибо ".
Я начала выполнять свой тест. Он был не очень трудный. Дальше мы просто слушали, что рассказывали первокурсникам, что нельзя делать. Это было очень скучно. Прозвенел звонок. Я сразу резко среагировала. Быстро начала складывать вещи в сумку. Я уже уходила, как меня остановила его сильная крепкая рука. Мы встретились глазами. Он потянул меня на себя и повернул к себе лицом, и сказал на ухо.
-Еще увидимся.
У меня пошли мурашки по телу, мне было холодно и одновременно жарко. Я не знаю почему он на меня так влияет. Я выдернула свою руку из его руки и взяла свой чёрный рюкзак. Сделав непонятный взгляд, я
уходила подальше от него. Я пошла к Вике, которая заждалась меня. Потом мы шли в другой кабинет.-Привет. Почему ты опоздала?-спросила Вика с удивлённым взглядом. Потому что я мало опаздывала в школе, и то что опоздала сейчас для неё это странно.
-Привет. Да так, ничего особенного потом расскажу.
Бросив взгляд в другую сторону, я увидела, как мой сосед чуть ли не целуется с этой блондинкой. Они стоят прям нос к носу и он резко переводит взгляд на меня. Я отворачиваюсь, сделав вид что ничего не видела, и спокойно иду дальше. Он тем временем грубо хватает блондинку за руку и уходит куда-то со своими однокурсниками, а мы нашли кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...