25 Глава."Мальчики не ссорьтесь"

765 17 5
                                    

Мы приехали к месту веселья. Оторваться мне сейчас точно не помешает. Зал на первом этаже здания был особо прекрасен. Свадьба оформлена в художественном стиле. Белые розы,стоящие на длинных столах, дополняют всю шикарную сервировку стола в этот день. Профессиональный фотограф, симпатичный диджей, популярная музыка, крепкая выпивка, вкусная еда, просто идеальный момент, если бы не туфли натирающая мне ноги, и чёрное платье, в котором я не привыкла ходить. Но несмотря на это, я буду ловить удовольствие от каждой минуты этого незабываемого события.

Мы сфотографировались все на память.
Гости и я уже сели за торжествующий стол. Жених и невеста сели отдельно от гостей. Тамада, мужчина в солидным костюме лет 25, начал свою речь :

- Дорогие гости! К нам приближаются удивительно красивая пара жених и невеста, давайте встретим их бурными овациями!!!....Мы поздравляем вас с вступлением в законный брак. Мы поздравляем вас с рождением вашей семьи.

Тамада продолжал говорить, а Вика,которая села рядом со мной, шепнула мне на ушко :

-Ну и откуда у нас такие синяки на шеи?

-Самое время говорить об этом. -сарказмом ответила я.

-Ну подруга,-ныла Вика -я просто разрываюсь от любопытства.Что же за таинственный незнакомец, что покорил твоё сердце.

-Д, нечего не было.

-М-м-м-м-м, я то вижу, совсем ничего.Я просто удивлена.Раньше ты бы себе такого точно не позволила,а сейчас...Мне кажется ты изменилась. Что за животное это сделало ?

- Я тебе потом всё расскажу, а сейчас давай не об этом,прошу тебя!

Я закончила с Викой и прислушивалась к ведущему,который был у всех центром внимания.

-Не стесняйтесь, дорогие гости, приготовьтесь веселиться, угощаться, поднимать тосты за самую прекрасную пару. Кавалеры, ухаживайте за дамами, следите, чтобы никого не забыли и у всех бокалы и тарелки не были пусты.-Гости наполняют бокалы.-
Дорогие жених и невеста! Как приятно видеть такую счастливую пару! Говорят, что самое большое счастье в жизни - это уверенность в том, что тебя любят. У вас, дорогие молодожены, такое счастье есть! За это и будет первый тост! За наших молодых, за их семейное счастье .

Все выпили.Родители, тёти, дяди жениха и невесты рассказывали свои трогательные тосты,которые готовили не одну ночь,
пожелали всего лучшего, прекрасного,незабываемого и.т.д. После последовало горько.
Тамада сказал:

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя