Сидишь и не о чём не думаешь. Просто слушаешь занудного препода и вот скоро ты заснёшь. Философия- ненавижу этот предмет, что б он сквозь землю провалился. Я бы послушала музыку, но наушники дома оставила. И каждый бы сейчас мне посочувствовал. Потому что знает, как это больно забывать наушники. Рисовать? Нет. Я не художница. Как говорит моя мама: руки из жопы, но из красивой. Закончилась пара и я очень хочу есть. В моём желудке сдохли все бабочки и они требуют еды, а не вашей мерзкой любви. Мы поскорей идём с Викой в столовую. Потому что Вика тоже голодна.
-Пошли на перегонки, до столовой ?-предложила я.
-Прям здесь?
-Да.
-Прям сейчас?
-Да.
-Тебе делать нечего ?
-Вик, не будь такой занудной.
- Это я зануда?? Ну держись.
И я рванула и Вика естественно за мной. Мы сумасшедшие. Я очень хорошо бегаю. Даже отлично, не люблю хвастаться, но это так. Я уже добежала до столовой, как случайно сбила одного пацана, который выходил из-за двери столовой. Высокий блондин и ничего не обычного. Накаченное тело, но не так хорошо кого я уже до этого встречала в своей грустной и вечно искавший проблем на свою задницу жизни. Раньше его я не видела. Да я тут вообще никого не знаю. Все парни на одно лицо и все мудаки.
-Эй малышка, поаккуратнее.-он ехидно улыбнулся.
-Я тебе не малышка.-крикнула я ему.
-Д неужели.-он подошёл ближе, а Вики до сих пор нет. Я повернула голову и увидела как двое парней её держит и прижали рот рукой.
Блондин подошёл ко мне достаточно близко, чтобы поцеловать меня. Он взял меня за жопу и крепко её сжимал. Что он себе позволяет?-Ты что творишь, а ну ка убери руки иначе я тебе сейчас яйца вырву, пидор.-он даже не пошевелился. Он сильнее меня и это огромный минус.
Тут выходит как не в чём не бывало мой сосед, Макс. Он с кем-то разговаривал и заметил нас. Он посмотрел на меня и моментально изменился в лице. Я видела как сжимаются его пальцы, превращаясь в большой кулак. Его глаза помутнели и стали карими или чёрными. Мне было не до этого, как разглядывать его глаза. Но тут его легкая улыбка, которой я даже удивилась .
-Может поможешь?-накричала я на соседа, проходящего потихоньку мимо. Он же любит спасть меня от приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...