30 Глава.Не оставляй меня одну.

703 16 1
                                    

POV:Автор.

Парень одним лёгким движением выключил свет на кухне. По телу девушки пробежала дрожь. Она нервно вздохнула, будто чувствуя его намерение. Он взял её за талию и усадил на край стола. Резко раздвинув прекрасные ноги девушки в разные стороны и страстно трогал их. Он эротично кусал свои губы, наблюдая как раздевает его девушка. Снимая с него хрупкими руками белую рубашку, девушка обхватила ноги парня своими ногами. Последняя пуговица застряла в паутине ниток, резко дёрнув, отлетела к чертям. Он понимает, что сейчас его очередь. Хватаясь за подол и немедля ни секунды, он разрывает на ней чёрное платье. И куски жалкой ткани падают на пол. Она ласкает его тело руками, пока тот разбирается с нижнем бельём. Ещё секунда и девушка уже сидит на столе обнаженная. Парень вцепился в её губы и она ответила на страстный, волшебный, пропитанный эмоциями поцелуй. Своей рукой он схватил грудь девушки и начал её щупать. Девушки с каждой секундой становилась приятно. Затем опускал руку ниже и ниже, пока пальцами не вошел в вагину. Он нежно водил вперёд-назад заставляя девушка подчиняться ему и стонать ещё громче. Приобняв девушку другой рукой за талию, им вдвоём становится жарко. Он спустился губами к её шеи. С уст девушки вырвался ещё громкий стон. Через минуту вся кухня наполнилась стонами. Он ласкал её всю. Поцеловав её в плечо, спускаясь всё ниже и ниже. Заметив синяк на спине, он прекратил целовать желаемую девушку и вытащил пальцы.

-Продолжай...прошу...не останавливайся-молила девушка, целуя парня.

-Что это?
Девушка в непонимании смотрела на парня и замечала, что с каждой секундой он становиться злее. Его челюсть сжимается, а глаза становиться темнее. Он грубо снимает со стола девушку.
Поворачивает спиной к себе, разглядывая тёмные гематомы.

-Кто это сделал?

Девушка не видела его лица, но чувствовала, как он реагирует на каждый синяк на её теле. Она не могла ничего говорить. Её будто парализовало. Если скажет, что это он, то он разозлиться на самого себя. Он взял её за волосы и поставил раком. Живот девушки оказался на столе. Своей сильной рукой он ударил её по мягкой заднице, но не рассчитал силу.

-Отвечай!

Это всё девушку заводило, но ещё больше стало страшно. Лучше бы он будет её пытать, чем расскажет правду и больше к ней не притронется. На глаза наворачивались слёзы. Она всеми усилиями пыталась сдержать их. Парень пытался контролировать себя. Отшлёпав девушку, Макс повернул её к себе лицом. Посмотрев в её красные глаза, он всё понял.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя