Егор Крид-Потрачу.
Я еду в машине по непонятному пути. У меня сейчас в душе просто горел пожар. Я так зла. Настроение испорчено.Хочется просто напиться и не с кем не разговаривать. У Макса течёт темная кровь из носа и сильно трескается губа. Его черный пиджак от костюма был забрызганный кровью. Ему наверное на это всё равно. Он сейчас себя вообще спокойно ведёт, будто ничего не произошло. Для него драться наверно в удовольствие. Почему когда мы вместе, что-то случается? Я не могла больше смотреть на его кровавое лицо и пришлось пересилить своё "Я не с кем не буду говорить", ведь в первую очередь с кем мне не хотелось говорить, это с ним!
-Останови машину! Нужно остановить кровотечение.
-М-м-м...какая ты заботливая.
-А что ты предлагаешь? Смотреть на это, пока оно само не пройдет?Нет...спасибо! Я не очень люблю вот это все дело. Где у тебя аптечка?
-На задним сиденье.
Он остановил машину около неизвестной мне дороги. С двух сторон это дороги был лес. Я расстегнула ремень и потянулась за аптечкой. Взяв её в руке, я открыла этот ящичек и достала вату. Я протянула ему этот
мягкий комок ваты.-Держи.
-Давай ты сама, это же не мне надо.
Вот это наглость. Сам полез первый в драку ещё ухаживай тут за ним. Я полезла к нему и села на его колени, раздвинув свои в разные стороны. Он положил свои руки мне на талию.
-Сиди ровно! Убери голову назад!
Стоило мне прикоснуться ватой к носу, как он состроил кислую гримасу. Ему наверно очень больно от прикосновении.
-Не шевелись!
-А ты не дави!
Я старалась как более аккуратно убрать кровь с лица. И тут я почувствовала, как что-то упирается мне в трусики.Что-то жёсткое, и упругое, и большое. Мне хватило и 30 секунд что бы понять что это. Я быстро бросила вату и села на своё место.
Я растерялась. Щеки сильно горели.
-Твою мать! Убери это сейчас же .
-Как?Ты меня просто с каждым движением заводишь. Ты просто не представляешь, как сложно удерживаться-услышав эти слова, я очень сильно застеснялась.С какой-то стороны это приятно,а с другой крайне неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...