33 Глава. Далёкое прошлое.

655 15 0
                                    

~~~
Вот мы уже поднимаемся на 4 этаж. Я бешено стучусь в дверь. Он, спустя несколько минут, открывает входную дверь. И я замечаю синяк на правом глазу.

-Что надо?-протирает Андрей глаза.

Я перешагиваю порог. Затем начинаю истерично бить его в грудь.

-Что ты сделал? Придурок! Зачем? Ненавижу! Идиот!

Он отходит назад, а я промахиваюсь. Потом он хватает мои руки и уводит их за спину, делая это довольно ловко.

Дальше, в коридор, выходит Дима. Я слышу его такой же хриплый голос, как сейчас у Андрея, но не вижу его.

-Ребят, вы что шумите? Я спать хочу. Можно чуть-чуть потише.

-Отпусти меня, придурок.

-Дима?-сказала Вика.

-Вика.- удивленно сказал Дима.

-Ты всё ещё тут?

-Ну как видишь.

-Пошли поговорим-ка.

-Я сваливаю.

-Стоять.- крикнула Вика и ушла в другую комнату с Димой. Мы с Андреем остались наедине.

-Зачем ты опять полез к Максу!? Кто тебя просил!?

-Кто тебе сказал? Он пожаловался?Ты же знаешь, он меня не недолюбливает, а я хотел по человечески разобраться.

-По человечески с пистолетом в руках? Откуда у тебя?-Он рассмеялся.
-Чего тут смешного-продолжала говорить я, не меняя положение.-и он мне это не рассказывал. Мы с ним не виделись со вчерашнего вечера, вообще-то!!

-Пистолет был у него. Это я больше пострадал, так что нечего на меня орать.

-Отпусти меня!

Он потихоньку ослабил хватку и я резко опускаю руки вниз. Я поворачиваюсь к нему лицом и вижу, как мило целуются Дима с Викой. У меня сразу вспыхнули чувства зависти. Я не знаю почему. Конечно, я была рада за них. Это было прекрасно. У них такая любовь.
Я прошла прямо, не разуваясь, и там была обширная комната. Села на диван. Обойдя Диму с Викой и закрыв лицо руками, я погрузилась в себя. Я почувствовала, как ко мне кто-то подсел. Я раздвинула пальцы и взглянула. Это был Андрей.

-Что случилось?-спросил Андрей.

-Всё нормально.-соврала я.

-Я еще раз спрошу. Что случилось?

-Тебе какое дело?

-Хватит хамить! Я же нормально спрашиваю.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя