19 Глава.Не закрывай глаза, а то умрешь.

705 22 0
                                    

-А ты ещё  кто? Иди куда шел.

-А я предупреждал.-Макс направился резко и очень быстро, а тот мужчина достал пистолет.
Макс, не растерявшись, остановился и достал свой пистолет. БОЖЕ ОТКУДА У НЕГО ПИСТОЛЕТ?? Пожалуйста не надо. Только трупов и  не хватало тут.

ДА ДАШ, ТЫ ВЛИПЛА ПО ПОЛНОЙ!

Слеза потекла по моей щеке. Я напугана. Страшна напугана.

СОБЕРИСЬ ДУРА.-командовала я сама себе.

Я подняла свою избитую голову на Макса. Его глаза бегали  от моего лица к груди, которая виднелась из открытой куртки и платья с вырезом. Чёрт! Он разозлился ещё  больше. Его скулы напряглись .Он негативно посмотрел на своего противника. Он приготовлявшись стрелять, направился на цель, а я испытывала биение сердца не менее 10 ударов.

-Я тебе ещё  раз повторяю беги пока даю тебе шанс.-сказал тот мужик. Я пыталась  выбраться из рук этих негодяев. Тут они оба зарядили пистолеты. Сука шоу продолжается...

Ещё секунда тишины.
Я не могу дышать. Такое ощущение, что сейчас вокруг тебя только ты и он. Как будто нет больше людей. И сейчас  ему воткнут нож в спину, а я буду просто смотреть и стоять, что только и делать это рыдать от страха. Наши жизни под угрозой. Это очень больно видеть человека на краю жизни и смерти, а ты нечего не можешь с этим поделать, ведь он сейчас защищает тебя рискуя собой. У меня паника. Я подвергаю жизни человека из своего блядского характера. Как я себя ненавижу.
Минута окончена.
Шепчет мужик.

3...2...

-НЕ НАДО!...-я крикнула на весь голос. Макса резко перевёл свой взгляд на меня. Мужик видно не ожидал и......выстрел.

Макс падает на грязный асфальт.

-Мужики валим, валим!

Меня резко освободили и я упала на колени. Они убежали. Встав и подбежав к Максу, я взяла осторожно его лицо. Мои руки во всю тряслись. Я неосторожно наклонилась на корточки. Положив голову на колени, я расстегнула его куртку и зажала ранение его ремнём от джинс, чтобы кровь дальше не текла по его чёрной рубашке.

-НЕТ. ДЕРЖИСЬ. НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА. Я СЕЙЧАС... ПОТЕРПИ ПРОШУ. ТЫ МНЕ НУЖЕН! СЛЫШИШЬ!!! -я начала обыскивать его одежду, чтобы найти телефон.

-Я люблю...

-Нет, ничего не говори. Экономь силы.-я закрыла его губы своей запотевшей от страха ладонью.

Чисто для меня (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя