ПОНЕДЕЛЬНИК.06:30.
*Прозвенел будильник*
Блин.Понедельник. Ненавижу этот день недели. Я уснула прям за столом "прекрасно "теперь у меня болит всё тело. Зато я доделала курсовую. Ну почему просто не могу остаться дома? Глупый вопрос!
шепчет мне моё подсознание.С трудом я встала и пошла умываться .Надев на себя белую майку без всяких надписей, штаны и чёрные кеды. Обожаю всё чёрное. Он просто описывает мою жизнь. Потом я подошла к зеркалу.
-Ну разве вот это убожество кто-нибудь полюбит?-показала я пальцем на зеркало.
С волосами мне придётся немного помучится. Кое-как расчесав волосы, я положила учебники и курсовую. У нас сегодня 4 пары.
НУ НЕ-Е-ЕТ. Учебный год только начался, а я уже не хочу ходить. Я взяла сумку и надела синею парку. Выхожу в подъезд и слышу крики.-УРОД. НЕНАВИЖУ! КТО ОНА????КАБЕЛИНА!! А НУ КА ОТВЕЧАЙ?А-А-А..ЭТО ТА НОВЕНЬКАЯ МЫМРА-это кто здесь мымра?-ТЫ ЕЩЁ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЁ!!!
*Захлопнулась дверь*
Угадайте кого я увидела? Ту Фифу. Она была в розовых штанах. В розовой меховой шубе. Спускалась вниз и тут увидела меня. В её глазах была четко выражена вся злость и ненависть.
-АХ...Теперь всё понятно. "ЖЕЛАЮ вам любви и счастья"-с криком сказала она мне и дальше шевеля своим задом на высоких каблуках ушла на улицу.
Я лишь посмотрела на неё как на истеричку. СТОП! ЧЕ ОНА ЗА ХУЙНЮ ГОВОРИТ! ВАМ это кому??И так настроение испорченное и она ещё тут. Закрыв дверь, я увидела следующего человека которого не желала видеть и больше всего. Что-то я побаиваюсь его.Он спускался вниз по лестнице. Весь был погружен в свой телефон. Теперь понятно про кого кричала та блондинка. Он остановился и встал напротив меня. И вот снова его ухмылка. Глаза, которые бегали из стороны в сторону, нагло оценивающий и не скрывай всех эмоций у него на лице. Куча мурашек вскочили по моему телу в это мгновенье.
Он смотрел на меня, а я смотрела на него. Пытаясь дать отпор, я тоже приступила к оценивающему взгляду.-Ты так и будешь на меня пялится? -не выдержала я и нарушила тишину. Может быть я сейчас и проиграла, но я не могу терпеть уже его ухмылок и милого взгляда.
-Кхм-меня она уже бесит-А что нельзя ?-приподнял он свою бровь.
-Конечно...НЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...