- Свадьба отменяется...
У меня прямо напрочь заложило уши, ручки пакетов с упакованными подарками в виде: электрического чайника , миксер, и блендер-безжалостно стали натирать руки от тяжести. Я положила пакеты на пол, почувствовала резкое облегчение в ногах. Вмиг, я посмотрела на плачущую Катю,а она в ответ посмотрела на меня. Она была полностью подавленна.
-Оставьте меня все в покое -в истерике сказала Катя.Она встала с дивана и поднялась по лестнице ведущий на второй этаж.
-Что случилось ?-спросила я всю ту же девушку стоящую рядом.
-Я толком...ничего и не поняла..ну вроде, как бы..кто-то сказал ей ,что Антон изменил на мальчишнике -сказала девушка приятная на лицо и своим милым голосом .
-Д не может такого быть.-возразила я- Антон бы так не поступил.Я знаю его достаточно хорошо. Я поговорю с ней .- мигом побежала за Катей .
Поднявшись на второй этаж по деревянной скрипучей лестницей находясь в длинном проходе между комнатами ,я стала искать Катю. Дом был совершенно мне не знаком и я не предполагала куда могла уйти она .Было очень много комнат.Я блуждала, заходя из одной комнаты в другую ,пытаясь отыскать подругу.Она не отзывалась мне . В проходе находилось ,где-то 5 комнат после лестница, ведущая на третий этаж . Катя ревет в дальней комнате .Я подошла ближе и как я помышляла она заперлась.Закрылась от всех ,и не хочет слушать ни кого .Ох, уж это предсвадебная истерика.
-Катя ,открой дверь -мягким голосом сказал я .
-...
-Катя пожалуйста-а-а, открой-начала умалять я-объясни мне всё. Я знаю Антона давно, он не мог этого сделать.
Щелчок и дверь открылась. Комната была сделана в тёмных тонах. Окно было полностью зашторено. Я включила свет и присела к Кате, седевшую на полу возле пышной дорогой кровати. У нее был слезами залито лицо.
Я нежно обняла её , она просто держала длинную
фату у себя в руках и вся тряслась, даже не смотрел на меня, будто была обиженна на весь мир .Мне стало жаль её .Ведь она такая безобидная ,хрупкая .
Я взяла её руки в свои ,и посмотрела в красные от слез глаза.- Скажи мне, что случилось?-вряд ли от такого человека можно что-то узнать, когда он просто не в состоянии что-либо говорить ,ну мне нужно узнать ,может я смогу чем то помочь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто для меня (16+)
RomanceОт Автора : В рассказе содержится нецензурная лексика, эротическое содержание, употребление спиртных напитков и табачных изделий. Сцены жестокости и насилия. Приятного чтения! ~~~ Гордая, неописуема красива, девушка Даша, умеющая постоя...