!

1.4K 75 5
                                    

-Ааа-на меня прыгнул Джефф. И перекинув меня через плечё, потащил меня на верх.
-А куда я еду?.-спросила я болтаясь на спине у брата.
-Скоро узнаешь. В Ад тебя несу.-ответ улыбающегося Джеффа.
-Хэй чего ты там лыбишся, я жопой вижу!-сказала я пока он поднимался по лестнице.
-Жопой видишь, а не чувствуешь? Что тебе сейчас будет?-опять же с нахальной ухмылкой вопрос от господина Джеффри.
-Пф,подумаешь , опять наверное из окна выкинешь или к полу собой придавишь как подушку.
-Неа! Лучше.
-Оу лучше так лучше.... Стоооп! А лучше это как?!
-А вот так!- и эта сволочуга закинула меня в комнату к Смеющимуся Джеку.
-О Элли, привет!- помахал мне Джек с набитым ртом мармелада.
-А а а , Джеффик! Братик! ПОЖУЙЛИСТА! Открой! Я так тебя люблю! Я больше не буду! Обещаю! ПАЖАЛАСТАААА!-колотила я в дверь.
-И что мне за это будит?-голос за дверью.
-Я испарюсь! Пажаласта! Только открой!-я.
-Хм, окей!
Тут открывается дверь и я со слезами лечу в низ. При этом я успеваю упасть на Бена.
-Смотри куда.. О Эли привет...ты чего? Плачешь?-Спрашивал придавленный к полу Бен.
-Прости..-кратко ответила я и быстро поднявшись побежала в зал. Заныкавшись за кресло я стала тихо плакать.
PowДжефф
Походу..она заплакала..из за меня. Ну вот надо же было родиться таким тупым! Я же знал что она клоунов боится. Ну и что же теперь делать?! Пойду найду её и попрошу прощения.
.........................,.................................,..
Простите за ошибки,и за то что долго не было глав. Автор ездил в лагерь. А в лагере не было связи.Сорьки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя