34 глава

683 32 2
                                    

         Мне кажется, мы идём на крышу? Если так, то думаю там будет ужасно красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


         Мне кажется, мы идём на крышу? Если так, то думаю там будет ужасно красиво. Я люблю ночное небо. И я оказалась права. Когда мне разрешили открыть глаза, передо мной был открыт вид на огромное скопление звёзд. Ха! У меня на штанах тоже звёзды.
         -Круть!-я села на крышу. Утопленник примострячился рядом. Так хочется полететь высоко к звёздам. А потом упасть. Хммм...я могу это сделать. Только не высоко. Ладно, но для начала нужно наглядеться на звёзды. С моего окна вид на небо был не очень, а здесь простор.
          -Мне тоже нравится.-прервал тишину Бен.-Элли,...-я посмотрела в его сторону-...я хотел поговорить.
           -О чём же?-мне стало интересно.
            -О том что сегодня было. Ты чуть не убила новенькую. Это было бы твоё первое убийство. Почему ты изуродовала её?-он посмотрел мне в глаза. Как я не люблю когда так делают, а особенно не люблю серьёзные разговоры. Меня это напрягает.
            -Она издевалась надо мной и обзывала мою семью. Ты знаешь как я не люблю это. -я положила голову себе на колени и уставилась на луну.
             -Ты же не...-хотел что то сказать Бен, но я его перебила:
             -Бен, давай не будем об этом? Не хочу портить настроение ни себе ни тебе.-я встала. -Не люблю я такие разговоры. Они могут плохо кончится. -я сакрестила руки на груди.
            -Хорошо, прости.-Бен тоже поднялся.
            -Ничего.-ответила я и опять повисла тишина. Я улыбнулась и побежала к краю крыши.
            -Нет! Элли! Стой!-но я уже оттолкнулась от края и летела вниз. И уже около земли я закрыла глаза. Как почувствовала что меня кто то поймал.
             -Глупая! Ты чо делаешь?! Совсем рехнулась?! А если бы я не успел? Ты хоть понимаешь что ты делаешь?-ругался Бен. А я сидела у него на руках и улыбалась. Нет, я совсем не боялась когда летела вниз. Даже если б Бен не успел. Мне было весело. Я не наркоманка, честно честно! Мне просто было хорошо.
             -Это был сброс эмоций, которые накопились за весь день.-объясняла я когда мы уже стояли на земле. Но руки эльфа всё ещё обнимали меня. Хм..а так не холодно почти.
               -Больная? А если я твоим братьям расскажу?-ехидно улыбнулся эльф.
               -Ты не посмеешь!
               -Ещё как посмею!
               -Нет!-я стала вырываться, но меня сильнее прижали к себе.
               -Да!
               -Нет! Отпусти!
               -Не отпущу.
               -Что ты хочешь?-обречено спросила я. И упёрлась руками ему в грудную клетку.
               -За молчание плата: поцелуй.-выговортла наглая морда и улыбнулась уголками губ. Вот гавнюк.
               -Это вымогательство!
               -А вот и нет.
               -А вот и да!
               -Нет!
               -Бесишь! Идиот!
               -Мне надоело!-рявкнул Бен и поддался вперёд. Господь! Не уже ли сейчас произойдёт мой самый первый поцелуй? Чё делать, аааа? Помогите! Я ничего не знаю! Аташёл! Не смей! Я ещё слишком молода, для такого! Яж помру! Разве мои испуганные глаза тебе ничего не говорят?! Конешно! Он же свои закрыл! Блин всё так быстро!
          (-Аааа паника! Паника! Паника!-Элли.
          -Ты чё так разоралась?! Ооооо!Нас чё ща поцелуют?! Чё ты раньше не сказала!?-Ли.
          -Памагити!-Элли.
          -Успакойся! И раслабься!-Ли.)
         Осталось всего 5 см. Сердцебиение сильно участились! Это страх. У меня ж инфаркт схватить, не дай Боже. Боже я верю что ты есть! Помоги мне!....Его губы коснулись моих. Щёки вспыхнули. Режим помидорами включён. Что ты делаешь со мной? Я первый раз испытываю такое чувство.      
          Я решила по слушаться Ли. Успокоиться и расслабиться.
         Я почувствовала что земля ушла из под ног. В прямом смысле. Мы леветировали на высоте с 4-ёх этажный дом. Это он специально сделал? Воздух! Воздуха мне?! Он отстранился. Я увидела руменец на его щеках. Лунный свет падал мне на лицо, от чего было видно моё красное лицо и мой растеряный взгляд.
             -Что ты делаешь?-прошептала я.
             -Прости, прости...-Бен опустил голову, ему было стыдно?-....я...я не хотел...делать это насильно. Я..не хотел...пугать тебя... Извини....-проговорил он с остановками.
            Он опустил меня на землю. И отошёл Всё так же с опущенной головой вниз. Я подошла поближе и увидела как упала одна слеза. Он плачет? Я не хочу что бы кто то плакал из за меня. Я обняла его, а он немного встрепенулся.
            -Прощаю...-прошептала я и обняла ещё крепче.
            -Ты всегда делаешь это так легко. Как ты можешь прощать так быстро?-он был в недоумении.
            -Просто.-я покрылась муражками и меня прохватила дрож.
            -Замёрзла?-спросил он.
            -Немного.- мы пошли в дом. Там мы пошли в зал и разместились около камина.          
            Закутавшись в плед сидели и грелись. Меня поклонило в сон и я быстро заснула. Сквозь сон я почувствовала как меня взяли на руки и куда-то понесли...дальше я отключилась.
             PowБен
         Я решил отнести её в комнату. После пошёл на крышу. Я стоял на краю крыши.
         Бен ты идиот! Почему ты не сказал ей?! Теперь мучайся. Почему ты не сказал ей, что при виде неё, у тебя внутри всё замирает! Почему не сказал ей, как ты переживаешь за неё, и что ты специально выходишь из своей комнаты только ради того, что бы увидеть её. Почему ты не сказал ей, что её улыбка и смех вводят тебя в мандраж?!
           Я шагнул вперёд. 3 этаж...2 этаж. Пролетели быстро. И у самой земли я завис в воздухе. Элли права,так можно сбросить все эмоции накопившиеся за день.
..................................................
Ну что ребятааа! Хаха.
Надеюсь вам понравилась эта глава. У меня на часах 1:41 (ночь). Вдохновение припёрло совершено случайно! И да, некоторые моменты из этой главы не причастны к суициду (когда происходил прыжок с крыши). Автор за жизнь, а не за суицид. Для меня люди которые совершили суицыд, это слабаки, которые не смогли решить проблемы или претерпеть трудные моменты жизни. ("Ведь жизнь ставит преграды, потому что знает что ты справился с ними." от этого ты становился сильнее и выносливее.)
Запомните эти слова в скобочках (...). И вспоминаейте их всегда когда вам будет плохо и ("Что не делается, то делается к лучшему.")
И да, напишите в коментариях, от чьего лица вы хотите следующую главу. Я выберу вариант который мне больше всего понравится.
Извините за ошибки^•^.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя