PowЭлли
Открыв глаза я увидела белые стены медпункта. Блин, голова уже не болела. Ссс надеюсь что это нормально и больше не повторится.
Я приподнялась на локтях и увидела Кевина.
-Ты как?-спросил Кевин.
-Замечательно.-проговорила я без эмоций.
-А где Лью и Джефф?-я спрыгнула с кушетки и пошла вместе с Кевином к себе в комнату.
-Они на охоту пошли. Энн их предупредила о том что тебе стало плохо. Они хотели прийти, но она им запретила. Вот они и свалили на охоту, что бы расслабиться.-сказал Кевин. Я понимающие кивнула. Зайдя в комнату я упала на кровать. Кевин упал рядом со мной. Мы любим лежать вместе и пялиться в потолок. На часах было 16:30. Ндааа уж. Весь обед проспала, но кушать не хочется.
В дверь постучали. "Войдите"- одновременно проговорили мы с Кевиным. В комнату зашёл младший безглазый(Джеми).
-Я вижу у тебя голова не болит?-спросил он. Я положительно кивнула не отрывая взгляд от потолка.
-Тогда пойдёмте прогуляем по вечернему городу, вместе? Бена не видели?-он прошёл в комнату отодвинул компьютерный стул и уселся на него лицом к нам.
-Мои братья ушли на охоту. Они сказали что в город я буду ходить только с ними. Они могут застукать что я нарушила запрет. Бена я не видела. Надо будет найти.-опять же без эмоций сказала я. Но потом с улыбкой продолжила:-Но на счёт погулять я согласна!-я села на кровать.
Кевин приподнялся и сказал что Бен тоже свалил на охоту. Да и вообще почти весь особняк свалил. Понятно. Я пошла собирать с собой рюкзак. Я положила: телефон, карта-кридитка(у каждого криппи она есть. На ней лежат деньги. Это Слендер придумал, что бы не приходили к нему и не клянчили. Тем самым не отвлекая его от работы.), и раскладную биту. Ну а вдруг что случится? Вы спросите: "Зачем брать рюкзак, если это всё может поместиться в кармане?". Но я вам отвечу: "Я не знаю!". Я правда не знаю зачем мне рюкзак. Просто мне так удобней. Ладно.
Я одела джинсы, белые кросы с подсветкой, чёный полувер и такого же цвета кепку с прямым козырьком.
Кевин был в джинсах, кедах, белой кофте, а поверх неё он одел джинсовую куртку. На голове была синяя кепка с прорезями для ушей. Дааа, Тренди мастер своего дела. Смог пошить одежду для енота.
Джейми был в тёмно-серой толстовке, в чёрных джинсах и кросовках. На голове была кепка почти как у меня, только с отливами белого в некоторых местах. В общем, мы решили что идём сегодня гулять все в кепках. Джейми надо прикрывать глаза, Кевину мордашку, ну а мне просто нравятся кепки.
Мы собрались и пошли в город. По дороге туда, мы болтали о всяком. Так я узнала что нравится Джейми и Кевину. И какие у них случались забавные истории из жизни. Так же я рассказывала свои, было весело, и мы вскоре оказались в городе.
-Пойдёмте на набережную! Пожалуйстааа! Надеюсь что там очень красиво, особенно вечером. И думаю что там никто из наших не охотится. Я хочу поискать ракушки! И посмотреть на закат.-радостно предложил Кевин. Мы согласились. Кевин схватил нас за руки и мы быстрым шагом пошли в сторону моря. На набережной продавали всякую всячину. От конфет до напитков. Здесь и правда, очень красиво.
Кевин весело бегал по набережной с леденцом в лапах и смотрел в разные стороны. Я присела на лавочку вместе с Джейми.
-Как маленький.-хмыкнул Джейми. Я лишь улыбнулась.
-Пусть. Я думаю что сегодня сбылась его маленькая мечта. Смотри как он радуется. Тем более он с самого рождения 4 года был слугой. Но когда я встретила его, то забрала с собой. Сейчас буду помогать ему наверстать упущенное детство.-я смотрела как Кевин бегал среди ларьков и автоматов. Ему нравилось разглядывать разные вещи. И впрямь как маленький.
-Хм, у меня тоже не было детства. Вечные ссоры мамы и папы. Потом меня отправили учиться, далеко от дома. Это было ужасно. Постоянные издёвки по поводу моих уродских глаз. Потом я сорвался и стал убивать. Я хочу общаться с мамой, но отец не даёт мне даже приближаться к ней.-говорил Джейми мне кажется он загрустил.
-А у меня вообще нет мамы и папы, я им была не нужна вообще. И я не понимаю почему над тобой издевались! По моему у тебя шикарные глаза. Нету ничего страшного и уродливого. Ни у кого в мире нет таких глаз как у тебя и твоего папы. Я не считаю тебя уродом или монстром. Ты мой друг и ты мне нравишся.-я улыбнулась и пихнула его в бок, он тоже улыбнулся. Это не любовь. Это привязанность к другу.
-Спасибо, ты тоже мне нравишся и с тобой всегда весело.-он слегка ударил мне по козырьку кепки. Это война. Я отобрала у него кепку и надела себе на голову козырьком назад. Теперь я пожарник, еее.
-Прыгай!-он встал ко мне спиной. ООО, собственная пожарная машина! Я запрыгнула, а он рванул с огромной скоростью. Мы остановились рядом с Кевиным.
-Пойдёмте на пляж. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.-затороторил Кевин. Мы согласились, и пошли на пляж. Ну то есть, Кевин и Джейми шли, а я ехала на своей машине.
Здесь такой красивый закат. Кевин стоял не шевелясь и смотрел как солнце погружалось в воду.
Я слезла с Джейми и отдала ему кепку.
-Вы самые лучшие! Вы показали мне это замечательное место!-Кевин кинулся обнимать нас.
-Пойдёмте поедим?-предложил Джейми. Я была бы не против. И мы отправились в кафе. Я заказала себе и Кевину сок. Ещё мы заказали пиццу. Джейми заказал Виски с колой и льдом. Виски Карл!
-Алкаш. Тебе же не принесут. Нет 18-ти.-я была удивлена. Ведь официантка и правда приняла заказ.
-И вовсе я не алкаш! 2 стакана это не так много. И не сомневайся, мне принесут.-Джейми. Мдааауж, это кафе проходило проверку?
-Алкаш, ещё какой! Только 14 а уже пьёшь. Это не хорошо. А что если узнает твой папа?-я приподнята брови и мило улыбнулась. Нет я не стукачка и не собралась рассказывать. Мне было интересно посмотреть на его реакцию.
-Он убьёт меня. Что ты хочешь за охранение этой информации?-Джейми.
-Ничего.-сказала я. Нам принесли заказ. И там реально было два стакана виски с колой.
-То есть как, ничего?!-"алкаш" был удивлён.
-Да, ничего. Мне ничего не нужно. Это будет секрет.-я пододвинула стакан сока по ближе и немного отпила.
-Первый раз вижу такого человека как ты.-Джейми.
-Элли, супер! Элли, класс! Кто не верит тот пида...-я резко закрыла рот Кевину.
-Ты у кого научился? Больше так не стоит говорить.-это было немного стрёмно и в то же время смешно.
-Ладно, не буду. Это Офф так про себя пел. Ну а я просто имя переставил.
***
Мы поели. И Кевин как-то случайно смог поцарапать официантку.
-Мамаша, следите за своим детём и стрегите ему ногти!-закричала та. Я прибывала в шоке. Но она не была слепой. Это точно.
-Вы идиотка? Или да? Вы что не видете что ей всего 13! Какие дети могут быть?!-начал заступаться Джейми.
-А вы папаша молчите. Мало ли вас таких! Уже и в 9 лет некоторые рожают. Развелись тут малолетки плодиться.-она продолжила. Мой инстинкт само сохранения хотел вырезать ей в лицо. Но меня перебили.
-Извините, где у вас туалет? Не могли бы вы меня проводить.-спросил Джейми. Официантка кивнула.
-Скоро буду.-сказал он и они удалились.
Через минуту Джеми вернулся. На губах была кровь. Всё понятно.
-Как тебе почки официантки?-спросил Кевин.
-Соли не хватает.-задумчиво произнёс он. Мы засмеялись и вышли на улицу. У меня в рюкзаке заиграла мелодия. Я достала телефон и на дисплее было написано "Лью". Блин, отвечать или нет?
-Ребят. Мне кабздец....
...............................................
Урааа-большая глава для моего фф.
Извените за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanficЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.