16 глава

931 51 1
                                    

Я бежала по коридору пока не споткнулась о что-то. Этим что-то оказался кто-то. Ну а точнее это был Енот.
-Ой прости. Я тебя не заметила.
-Да ладно тебе. Всё норм. Со мной и не так обращались.-...это сейчас енот сказал?
-Ооо,Элли, ты совсем уже поехала. Видать не хило вчера головой тюкнулась.
-Эй! Не считай себя не нормальной. Я правда разговариваю.-я посмотрела на него как на котёнка который только что родил крокодила.
-Эм, я Арсений.-он попытался вывести меня из шока.
-Элли.-я пожала его лапку.-Прости,а ты не знаешь,где здесь столовая?
-Ах ,да конечно. Иди за мной.-и я поволоклась за Енотиком. Мне он казался милым.
На нём была надета маленькая рубашка,по верх неё чёрная желетка и такого же цвета галстук бабочка.
-Арсений, а что ты делаешь в этом доме?
-Я работаю прислугой.
-Ого. Но почему?-мы уже приближались к какой-то двери чёрного цвета,за ней наверняка была столовая.
-Я попал сюда когда был ещё маленьким. Вот уже 4 года я здесь служу своему хозяину.-договорил он и открыл передомной дверь.
Это был огромный зал. По середине стоял большой стол из красного дерева. И неисчислимое количество стульев. На стенах висели картины. На потолке виднелась огромная люстра.
Это просто дворец.
-Вау.-это всё что вырвалось из моих уст.
-Я выиграл. Проходи, присаживайся.-сказал Тони отодвигая стул. Я села и он пододвинул меня в столу.
-Енот!-Тони так заорал что я аж подпрыгнула на стуле.
-Что сер.-Спросил Арсений подходяи к нему.
-Принеси завтрак!-и Тони дал ему сильный подзатыльник. Теперь я поняла что имел в виду Арсений,когда сказал что с ним и не так ещё обращались. Я была готова рвать и метать.
-Пап,может не надо обижать Арсения?-проговорила я со злостью в голосе.
-Детка, это все во лишь грязный,маленький енот. Он ничего не достоин.-его слова звучали так громко. На глазах на вернулись слёзы. Как будто это я прослужила ему 4 года прислугой и терпела его унижения. Но я попыталась подовить слёзы,так как пришёл Арсений.
-Ваш завтрак,овсянка,сер. Приятного аппетита мис Элли.
*после завтрака*
Я опустошила свою тарелку с кашей. Спрыгнула со стула и уже хотела отправится на поиски кухни,нооо...
-Малышка,Элли, поставь тарелку на место. Её уберёт енот.-он не имеет право называть его енотом. И я уже говорила на счёт малы..,ах да! Я ж типо память потеряла.
-Но я сама...
-Поставь!-он перебил меня.
Я поставила тарелку на стол. Тут же её забрал Арсений.
-Ну а теперь,енот проведёт тебе экскурсию по дому и возможно ты всё вспомнишь. Но если нет,то это не беда.А я пока мись отлучусь на 2 дня. По делам. Не выходи из дома. Пока доча.-поцеловал он меня в макушка и продолжил- Енот, за мной. На пару слов.-они вышли и я осталась одна.
Минуты через 2 пришёл опечаленый Арсений.
-Арсений, что то не так? Тебе что то Пап..тьфу! Тони сказал?
-Нет ,Элли. Стой! Ты что? Всё вспомнила?
-Да нет же. Тихо ты. Я ничего и не забывала.-сказала я закрывая ему рот.-Я жду подходящий момент что бы сбежать. И думаю, сегодня самое время. Ты бежишь со мной, и это не обсуждается!
...
............................................... 
Ура-глава.
В следующей главе будут много вопросов и много ответов. Много диалогов. Так что готовтесь.
Улыбайтесь)
Простите за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя