...Слендер телепортировал нас в особняк. Лью он отнёс к Энн... И о боже. Только ни это! Джефф..
-Элли! Какого чёрта! Ты думала что тваришь?! А если бы вас убили!-ого,впервые вижу такого напряжённого Джеффа.
-Но не убили же-тихо,тихо сказала я сама себе. Но кажется это было не совсем тихо..так как он услышал.
-А могли убить! Ты понимаешь, что сейчас ты могла бы быть трупом! И лежать где нибудь без внутренистей! Тебя могли изн.., с тобой могли сделать что угодно!
-А почему ты пропустил пункт *изнасилование*?
-Да потому что я люблю тебя! И мне просто страшно представить что могло бы с тобой произойти!
-Хм. Ты убиваешь людей почти каждый день! И ещё что то говоришь про любовь!-я начала повышать тон.
-Пойми! Я мог потерять тебя и Лью!
-Значит ты не доверяешь мне?!
-Я тебе доверяю! Просто ты ещё маленькая для таких серьёзных решений!
(на наши крики начали подходить крипаны) я просто побежала в кабинет к Энн. Узнать как там Лью. Пока я бежала,я думала: Мы же вернулись,живые,всё хорошо.
Я заглянула в кабинет..на кушетке сидел Лью. Энн что то вколола ему,и сказала посидеть чуть чуть. Она вышла.
-Энн можно я войду?-спросила я держась за дверь.
-Конечно-и Энн ушла.
Я потихоньку зашла. И села на кушетку.
-Ты как?-я.
-Я нормально. Ты как? Не верь ему это неправда!-он обнял меня-Ты похожа на нашего отца! И характером и внешностью. Ты так же любишь кофе с молоком и 2-мя кусочками сахара,такая же улыбка.
-Спасибо,что ты есть!-сказала я вжимаясь в него.
И тут залитает Джефф.
-Ах вот ты где! Мы с тобой не договорили.
-Оставь её! Джефф! Хватит ей на сегодня.-Лью повернулся на меня-А ты иди к себе в комнату,мне надо поговорить с Джеффом.
Я спрыгнула с кушетки и выбежала из санчасти. Но остановилась у двери.
-Ты что орёшь на неё?!-Лью.
-Я волновался! Почему бы мне не орать!-Джефф.
Ну вот,они опять ссорятся😢.
Я нехочу что бы они ссорились.
..............................................
..глава получилась скучной(я так считаю) и не о чём.
Так вот, это же всё таки глава.
Извините за ошибки.(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.