Я сидела на подоконнике в своей комнате. В наушниках играла песня: New Americana (OLWIK Remix). На полной громкости и мне похрен на запрет, как Слендеру похрен на моё мнение.
Остальные внизу знакомились с уткой. В комнату зашли мальчики. Бен, Кевин и Джейми.
-Как же запрет?-спросил Бен.
-Как-то до лампочки.-ответила я убирая наушники.
-С чем пожаловали?-я.
-Мы хотели поддержать тебя. Та девушка нам тоже не понравилась. Ты не одна.-Джейми.
Я встала и пошла обнимать их.
-Спасибо что вы есть.
Залетел Слендер с криками:-Элли! Срочно ко мне в кабинет.
Я пошла к нему. Зайдя в кабинет я увидела Лью и Джеффа.
-Садись. Я должен рассказать вам о том что случилось несколько недель назад. Элли и Лью, вы поймёте о ком я. Ваш отец, после смерти, продал свою душу дьяволу, что бы возродиться. Теперь он демон. Его чёрная душа вселилась в человеческое тело. И он служит дьяволу. Я говорю о Тони.
-А как же история которую он мне рассказал об измене матери?-спросила я.
-Он её выдумал. В тот день вашу мать правда похитили, и ей удалось сбежать. Ваш отец не поверил ей, но этого не сказал. Под вечер он изрядно выпил. И изнасиловал вашу мать. Он этого не помнит.-объяснил Слендер.
Мне было тяжело осознавать, что я не желаный ребёнок. Что никто не планировал моего появления на свет. В этот момент я почувствовала себя не нужной. Моим воспитанием никто не занимался. Не следил за мной чем я питаюсь. Мне никогда не говорили что чипсы это вредно. Не интересовались какие оценки в школе и не ходили на родительские собрания. Не спрашивали куда я иду гулять и с кем, во сколько я вернусь домой.
-Мой отец не любил меня, так почему же Тони ведёт себя совсем иначе.-спросила я.
-Это на первый взгляд. Ему нужна ещё не испорченная убийством душа ребёнка. А ты его дочь. Ему нужна ты. Твоя душа. Я знаю что он скоро придёт за тобой.-обратился ко мне Слендер.
-Но как же тот грамила? Мы со Смайлом убили его.
-Смайл наносил смертельные укусы. Будте готовы, защитить свою сестру. Остальных я предупрежу сам. Можете идти.-Слендер.
Я вышла. Возле двери меня ждали мальчики.
Мне было противно. Противно что я такая. Что я никому была не нужна и что из за меня одни проблемы. Я приношу только боль и проблемы. Это ужасно осознавать.
-Элли, ты главное не бери в голову. Всё будет в порядке. Я обещаю тебе, что прикончу его второй раз. И мы с Лью тебя любим.-обнял меня Джефф и к нам присоединился Лью.
-Спасибо.-прошептала я.
-Кстати не только Лью и Джефф.-сказали мальчики и пошли обнимать меня.
В этот момент я чувствовала себя в полной безопасности. Но я понимала что Тони придёт за мной, а пострадать могут другие. Эти мысли мне мешали. Я не знаю что делать. Он же демон. Демоны гораздо сильнее крипи. Я думаю что просто отдамся ему, что бы не нанести вред своей семье...
...............................................
Глава-маленькая. Что не очень радует меня. Но всё же.
Извините за ошибки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.