Мнения:

2.1K 95 7
                                    

Слендер:-Элли Вудс непредсказуемая девочка. Из за того что в ней множество личностей.
Она может быть ответственной и в тоже время где нибудь напортачить.
Дружелюбный и Дерзкой.
Воспитаной и Грубиянкой.
Серьёзной и с чувством Юмора.
Обидчевой и Грубой.
И многое многое многое.
Но что меня настораживает так это её тёмная сторона. Псих. Она никогда не проявляла его но если она поподёт в ситуацию где проснётся это чувство мы можем потерять её навсегда..такую как она сейчас. Она просто превратится в страшное оружие которое никто не остановит. Она будет как торнадо сносить всё на своём пути.
(Оберегает и любит как родную дочь)
Смеющийся Джек:- Мы с ней хорошо общаемся,но я чувствую что она меня боится от этого мне немного не по себе.
(Хочет нормально дружить,но покамись не получается.)
Бен:-Она всё время выигрывает! Даже с читами я всё равно лузер.! Я Великий Бен немогу выиграть у какой то девчёнки.! Ну ничего настанет день и ты проиграешь.
(Хочет хоть раз победить в играх)
Безглазый Джек:-Она очень хорошо разбирается в анатомии, это просто ходячая инцыклопедия всегда придумает что то новое или же может рассказать то до чего бы никто и не догадался бы. Всегда удивляюсь ей. Как в такое маленькое существо вмещается множество знаний?!
(Хороший друг.)
Тоби:-Она прекрасно готовит! И я всегда делюсь с ней вафельками. К моим вафлям могут прикасаться только её и мои руки и больше ничьи. Я обожаю учить её метанию топора или же в какую часть тела и с какой силой нужно бросить топор для того что бы убить с первого раза.
(Сестрёнка#))
Маски:- Она пыталась отучить меня от наркоты и у неё это получилось! Только не надолго потому что я сорвался. Если она берётся за дело то всегда доделает его до конца! И у неё неплохо получается!
(Друг)
Худи:-Это Чудо каждый день пытается подбодрить меня. Не знаю как но потом у меня поднимается настроение. Она за целый день может помочь всем и каждому. Хотя почему может? Она каждый день так проводит.Как ей это удаётся это же не возможно! И после всего этого она ещё на себя время находит.
(От личные (#наличные.прим Автор)друзья)
Офф:-Каждое утро в вазе которая стоит у неё в комнате, стоит свежий букет роз. Я стараюсь. Нет нет! Я совсем не хочу её кх кх. Она прикольная девочка,и я бы уже давно,но совесть не даёт. Мне хочется просто дружить. Ведь это странно я никогда прежде не испытывал такое чувство к девушке.
(Друг. Который никогда не тронет)
Тренди:-Она каждый день приходит и мы вместе с ней придумываем костюмы. Я шъю Она их примеряет. Вылитая моделька. Я горжусь ей. Хоть она и не носит платья я придумывают для неё другие образы с элементами одежды которая ей по душе. Выглядит сногсшибательно!
(Друг,"продюсер"-что ли?)
Спленди:- Она такая весёлая. Я так её люблю она мой лучший друг. Мы бегаем по парку и раздаём детям воздушные шарики! Едим сладкую вату и смотрим мультики! Играем с Сали и веселимся.
(Души нечает! Любит как сестрёнку. И просто сильно сильно обожает)
И остальным крипипастерам как родная.
Джефф:-Я просто обожаю её. Ведь она моя сестрёнка. Я горжусь ей. Ей уже 13 но для меня она всегда была Малышкой и будит ей. Ведь для меня она такая маленькая. Это я дылда на 1 с половиной головы выше неё. Иногда я бываю с ней через чур строг. Она этого не понимает. Что я люблю её и желаю самого наилучшего. Что если с ней что то случится я не переживу. Или же покончу жизнь самоубийством.
Лью:-Она то ради чего я живу и должен существовать дальше. Потому что с Джеффом она не протянет. Хех я люблю этих обалдуев. Они частичка моей души. За них я порву любого ценой своей жизни.
......................................
Привет как настроение? Вот глава. Надеюсь она вам понравилась. Оставляйте коменты. И дааа
Сорьки за ошибки!
Всем доброго время суток;).

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя