33 глава

717 37 1
                                    

           - Всё хватит щенячих нежностей! Я пошла к себе.-прикрикнула я и помчалась к себе в комнату. Мне надо отомстить Мисис Тупой Утке.
            (-Тебя...кхм кхм...всмысле нас, скоро убьют, а ты..то есть мы думаем как отомстить какой-то крякнутой?! Гениально Элли!-Ли.
              -Оо, я так давно тебя не слышала! Где ты пропадала? И да кстати, давай на ты, а не на мы.-Элли.
              -Да давай на ты. Ну а я была в отключке. Всё это время. Я буду включаться когда тебе будет грозить опасность. Ну или когда мне будет скучно. Сойдёт?-Ли.
               -Ну я не против.-Элли.
               -Конечно ты не против! И да, каков план по уничтожению той кряки?-Ли.
               -Кряка...ахахах...-Элли.
               -Чо ты ржёшь? Ну кряка-утка, по мне одно и то же.-Ли.
                -...ахах, ладно. Значит так...-Элли.)-в голове.
***
               -Аааа! Ты..ты просто уродливая! Маленькая шалава! Такой как ты, нужно жить в грязи и болоте! Тебя никто не полюбит с такой внешностью! А ещё...ещё ты тупой отброс. -Утка.
              -Слышь, швабра! Крякалку прикрой!-я.
              -Ты никому не нужна! И твои братья такие же уроды как и ты. Вы семейка придурков!-Утка.
              -Про братьев было зря...-сказала я и повалила её на пол...
     (*Мини пред история*)...
          Я испортила её шмотьё. Косметику. Комнату. Волосы и бензопилу которой она убивает.
           Но! Но перед тем всем что я сотварила, она успела обозвать Кевина скунсом и забрызгала его своими вонючими духами. Бедняга побежал отмываться. И она подслушала наш разговор со Слендером. Обозвала мою семью бомжами и $@#&*!?#€£¥ и {¢°¢€~™{€. (Маты)
          (*Конец мини пред истории*)
          (Реальность)
        Она лежит на полу в луже крови. Но она жива. Просто без сознания. Я порвола ей рот, теперь она всегда будет улыбаться,сожгла её волосы до самых корней и вытащила глаза из глазниц.
         Но...я не хотела этого делать...я не хотела. Это вышло само собой. Мои руки в крови. Я хотела всего лишь побить её. Я её почти убила. Но я не хочу убивать.
            -Ээээээээнн!-прокричала я. Долго ждать не пришлось. Прибежала Энн и увидела эту картину. Схватив меня и эту девку, она побежала в медпункт. Там она что то сделала с уткой и её пульс позобновился.
            -Как так вышло?-Энн.
            -Я..я не знаю. Она обозвала меня и мою семью. Кевина скунсом. Я испортила её вещи. А потом она ещё раз обозвала меня.... и.. и Лью и Джеффа. Сказала что я никому не нужна. А.. а потом.. в...вот. Я не хотела! Честно!-проговрила я показывая свои окровавленные руки.
             -Чшшш, Элли спокойно. С ней всё будет хорошо, она жива. Никто тебя не винит и ничего тебе не сделает. А говорила она всё ради того что бы спровоцировать тебя. Она сама виновата. Давай я тебе дам таблетку, ты выпешь её и пойдёшь отдохнёшь.-говорила Энн, помогая отмывать мои руки, каким-то специальным мылом.
            Я выпила таблетку, мне стало легче и я захотела спать. После отправилась к себе в комнату и уже там заснула.
     PowСлендер
 
        ***18:45**
    
         Энн рассказала мне всё что сегодня произошло. Честно говоря, я немного удивлён. Да что там немного? Я поражён. Я не ожидал такого от Элли. Это первый раз когда она проявляет себя со стороны психа. Вспышка была довольно таки агрессивна для первого раза. Нужно что то делать, что бы не стало хуже.
        
           PowЭлли
        После ужина я решила подружиться с Ниной. Почему бы нет? Я отправилась в сторону её комнаты. Постучалась и услышала тихое "Войдите". Я зашла.
         -Привет. Я хотела попросить прощения за все наши ссоры. И хотела бы наладить наши отношения. Я хотела бы дружить.-из за спины я вытащила коробку, в которой был шоколад и пару всяких вещичек потипо украшений.
           -Ого...-удивилась она-...мне давно никто не дарил такого. Спасибо. И ты меня извини. Я больше не буду обзывать Кевина крысой. Ну что, подруги?-спросила она.
            -Ха, подруги.-я обняла её. Мы немного поболтали. Как оказалось, Нина не такая уж и Сьюха. Кстати даже наоборот, очень приятная. Почему я раньше не общалась с ней?
         Я попрощалась и пошла к себе в комнату. Там сидели мальчики и играли на консоли.
           -О! Элли! Го с нами.-последовало приглашение от Джейми.
           -Почему бы и нет. Во что рубимся?
            -В Mortal Kombat....-Бен.
       *через 15 минут*
     
           -Нееееет!-завопил Кевин. Так как Я воспользовалась " фаталити".
           -А я говорил вам! Что она капец какой геймер. Она меня постоянно побеждает.-шептала Бен в сторону Джейми. А я победно танцевала.
            -Ребят, скоро спать. Почти 9 часов.-сказала я смотря на часы на своей руке.
            -Блииин, ещё 4 дня ложится в 9. Ладно мы пойдём. Спокойной ночи.-проныл Бен и забрав с собой Джейми вышли из комнаты.
             -Давай кто быстрей? На счёт 3?-предложил Кевин. Я поняла о чём он и кивнула. Кевин начал отсчёт-1...2...3!!!.
           Мы разлетелись каждый за свою ширму. В итоге победила я. На мне были длиные синие с принтом белых звёзд пижамные штаны с широкими резинками на конце и белая футболка. Мне сегодня фортит. Что то странно. Давно такого не было. Ну да ладно.
           ...через 2 часа...
         Да ёкарный бабай! Я уже два часа не могу заснуть. На часах почти 11. Пойти что ли пошаритьтя по осабняку? Пока все спят. Но Слендер обычно не спит по ночам, вдруг спалит? Ай, да пофиг.
         Я вышла в коридор. Вроди бы никого. Блин что так темно? Пройдя пару метров я увидела белый силуэт. Он летел на меня. В прямом смысле.
          -Ааа!-я немного запищала и кулаком влепила по этому белому силуэту когда он был уже близко. Эта штука с грохотом упала. От такого шума Вроде бы никто не проснулся.
           Послышались тихое "Ай*. Потом в этой штуки появилась дыра и из неё вылез Утопленник.
           -Зачем сразу бить?-начал шёпотом возмущаться эльф.
           -Да потому что нефиг в простые летать по коридору, особенно в темноте. Ты меня напугал.-ответила я шёпотом и скрестила руки на груди.
            -Прости. Я не хотел тебя пугать. Почему ты не спишь?-Бен.
            -Не могу заснуть. А ты?
            -Та же фигня. Ну что, товарищ по несчастью, не хотите ли отправится со мной в кое какое место?
             -Какое?-мне стало интересно.
             -Тогда это будет сюрприз. Закрывай глаза.-он взял меня за руку и приготовился вести меня.
             -Но только без глупостей.-пригрозила я. 
             -Хорошо. Но чур не подглядывать! Договорились?-я закрыла глаза и кивнула. И вот мы идём куда-то в сторону лестницы, так как дальше были ступени...
  ..............................................
  Ну как вам глава?
  Извините за ошибки.
           
           

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя