21 глава

815 49 3
                                    

     И вот я в своей комнате. За дверью ко мне ломится Бен. Но дверь забарикодирована шкафом. Так что я в безопасности.
    ***
     Через какое-то время, Тим и Алекс(Худи) завезли мебель для Кевина. Кровать, шкаф, стол, стул, комод и две прикровытные тумбы. Так как моя комната, а то есть сейчас она и комната Кевина была огромной, всё вместилось  идеально, даже осталось несколько пустых мест. Но это ненадолго.
     На радостях, мы с Кевиным пошли обмывать мебель и его новоселье,лимонадом.
     Потом мы отправились в торговый центр,для покупки некоторых вещей, для нашей комнаты.
   ***
     Когда мы вернулись, ну тоесть в дом мы с Кевином заехали на двух огромных тележках доверху забитых всякой фигнёй, при этом крича на весь особняк- МЫ ТУТА!-Поехали вверх по лестнице до комнаты. Через пару падений с лестницы, мы всё таки доползли до комнаты.
    Украсив неё мы спустились вниз. И завернули в зал. Все смотрели новости, где говорили что какая-то девочка с енотом, разбомбили весь ТЦ фейерверками. Нарисовали на стенах надписи. -"ОБАМА ЛОХ! ГОЛОСУЙ ЗА ДОШИРАК!". И скинули Мэра с эскалатора.
     Мда...весело же время провели те ребята. Мы то с Кевиным всеголишь уронили горящую спичку в какие-то коробки. По играли в "Угадай слово", а угаданое слово писали на стенах. Ещё мы скинули какого-то жирного дядьку с эскалатора. Не ну а что он встал перед ним и стоял,фиг обойдёшь! Зато вы бы видели как он катился вниз. Это был шедевр.
    Я решила что здесь скучно и пошла к Джеффу в комнату. Он валялся на полу и качал пресс. Тоже мне спортсмен. И со всего разбегу приземляюсь задницей ему на живот.
    -Я Мишка Гамми!!!-я ожидала что он щас заорёт, но он этого не сделал.
    -Ты слишком лёгкая! Тебе надо больше есть. Это же охринеть можно! Сколько ты весишь?
     -Мишки Гамми нисколько не весят! Они просто прыгают на своих задницах.-я поднялась и выбежала из комнаты. Что то я сегодня слишком весёлая.
.........................................
Глава. Ребзя эта глава была написана без вдохновения. Работала одна фантазия. Извиняйте за это и за ошибки.
  

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя