Хлопнула входная дверь. А это значит...
(-А что это значит?
-Ты глупая? Это значит что Тони отчалил. Можно собираться и бежать.
-Ааа,понятно.)-разговор с собой.
Мы с Арсением пошли осматривать дом. Пока мы ходили он мне объяснял где что находится. Я запоминала и просчитывала план побега.
Вы подумаете, что можно просто выйти через входную дверь или же вылезти в окно. Но не всё так просто!
Мы пробовали открыть её. Но мы просто оторвали ручку от неё. Пробовали через окно. Но оно не бьётся и не открывается.
Остаётся только искать потайные ходы. Ведь в каждом огромном доме они обязаны быть. Наверное..ну я так думаю..но это не точно.
Я откопала где то рюкзак. Кстати очень хороший. Не большой но вместительный. Я положила туда воду и яблок. (Правильное питание! Ничего не скажешь.) В месте с рюкзаком я откопала два кинжала,нож и...одаааа биту. Она была с удобной рукоядью. Не большая и не маленькая. Как раз под меня.
Арсений отобрал у меня кинжалы. Ссылаясь на то что когда-то в тайне от Тони, он тренировался на них. Ну и на то что они очень острые. Не дай бог порежусь. Ладна. Зато бита и нож мне.
***
Мы бродили по дому уже 2 час. Скоро обед. Но мы всё ещё не могли найти потайной ход.
Мы шли по коридору. На стене висело зеркало. Я подошла к нему и увидев свой уставший и замученый мордальник, улыбнулась и показала отражению язык.
Зеркало заскрипело,упало на пол и разбилось. Неужели я такая страшная?
Подняв глаза я увидела дыру на том месте,где когда то было зеркало.
-Урааа!-завопили мы вместе и дав друг другу пятюню, побежали через эту дыру.
Долго идти не пришлось. Мы вылезти из какого-то люка. И оказались на цветочной поляне. Красота.
-Ааа.-заорал Арсений,когда ему на нос приземлилась бабочка. Он взял и разрубил её на пополам кинжалом.
-Ты бабочек боишься?-спросила я.
-Нет, не то что бы бою.. Да я боюсь.
-Да, ладно тебе.
И мы отправились на поиски особняка крипи.
#В то время в крипипасте#
PowДжефф
Элли нет уже со вчерашнего обеда. Лью говорил что бы я дал ей немного свободы. Что бы она развеилась. Почувствовала себя свободной. Но её долго уже нет. Надо бить тревогу.
-Ребята! Элли пропала!
-Да ладно тебе,Джефф, успакойся. Наверняка у подруги ночевать осталась.-говорила Клоки из кухни.
-Она предупредила бы. И самое страшное,что утопленника тоже нет.
-Ну вот видишь. Значит она с Беном. Всё нормально.-Безглазый на время оторвался от книги и посмотрел на меня. В ответ я посмотрел на него с нервным тиком на левый глаз.
-Ааа, как же сложна,вы ничего не понимаете!
В зал телепортироваться Слендер, с окровавленым утоплеником на руках. И вот тогда у меня началась истерика. И не только у меня.
Бена отнесли в медпункт. Энн побежала туда же.
Когда он пришёл в себя. Я залетел в палату и начал орать на него.
-Где моя сестра?! Слышишь меня?!
-Я..я виноват. Е..её похитил..ли. Я нн..незнаю г..где она.-он ещё не отошёл от укола.
Я вышел из палаты. И как на зло Лью на 3-ёх дневной охоте.
Думай, Джефф, думай.
# У Элли#
PowЭлли
Мы уже прошли поляну с цветами. Думаю что скоро этой поляны не будет. Потому что Арсений носился по всему полю и рубил бабочек кинжалами с диким смехом.
Мне показалось это забавным и я присоединилась к нему. Вот так были убиты все бабочки на той поляне.
Но не суть. Сейчас мы шли в лесу и наткнулись на большой ручей. Мне кажется что это даже не ручей,течение слишком сильное.
Я вспомнила что это ручей впадает в озеро, от которого всего час ходьбы до особняка.
Перекусив, ми пошли в доль ручья,по течению.
-Арсений, расскажи о себе.
-Ну я не помню ничего что связано со мной и моей семьёй. Имя мне придумал какой то гость,который однажды пришёл к Тони. Я уже говорил, я попал в рабство, 4 года назад. Когда был ещё маленьким. Сейчас мне примерно,если переводить на человеческие то я думаю 15.
-Ого. Старше меня. На 2 года.
-Да. Когда то,будучи ребёнком,я нашёл книгу. В ней рассказывалось о смелом барсуке. Который был за справедливость. Это был герой моего детства. Я мечтал быть похожим на него. Потом я нашёл эти кинжалы и стал тренироваться. По началу это было похоже на балет старого слона. Но я не сдавался. Так я достиг совершенства.
-Круто. Слушай, а тебе не надоело имя Арсений? Мне кажется оно тебе не подходит. То ли дело Кевин. Как тебе?
-Хмм..звучит. Мне нравится! Спасибо.*хрясь*
-Стой. Ты слышишь?-*шёпотом*
-Смотри!- крикнула указывая на летящее на нас облако чёрного дыма.
Мы побежали в чащу леса. Петляя меж деревьев. Когда мы чуть чуть оторвались, я сказала Кевину снять с себя одежду. Мы её раскидали по веткам деревьев и побежали дальше.
-Фух. Вроди бы оторвались. Я так и знала, что Тони оставит кого нибудь за нами присматривать. И в одежде был жучёк.
Опять же мы вышли на ручей. Было скучно просто идти,и поэтому у меня возникла отличная идея.
Мы оторвали от дерева два больших куска коры. И прыгнули в ручей. Получилось как на сноуборде,только по воде.
И так мы "поехали" на перегонки, до озера.
...
...........................................
Тадаааам! Ещё одна большая глава.
Надеюсь понравилась. Нашла немного свободного времени и по быстрому написала.
Пишите в коментариях,что вам НЕ нравится в фанфике. Попытаюсь исправить.
Улыбайтесь)
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanficЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.