PowЭлли
-Урааа, я победил! Я победил!-кричал Кевин выплывая из озера на берег. Когда выплыл он начал трясти шерстью,как щенок после купания.
-Молодец,чемпион.-сказала закрываясь от брызг, летящих на меня.
От озера до особняка,я отлично знала дорогу. Мы поскакали домой.
***
-Ай! Эли бежим! Ай!-мы с Кевином не мы если не взбудоражим оленя,не упадём на медведя, так щас ещё и осы за нами летят. Благо медведь переключился на оленя, а олень на ос. А осы на медведя. Вот так они бегают по всему лесу.
Уже начало темнеть. А мы спокойно идём домой.
PowСлендер
В особняке началась паника. Надо это прекращать. Они же мне весь дом разнесут.
-Тихо!-0 внимания.
-Тиихоо!-0 внимания.
-ТИИИИХААААА!!!-все сидят на местах.
-И так, нам нужно срочно искать Элли. Для начала ты...-мой план прервал звук, слетевшей с петель двери...
PowКевин
-Смотри! Это и есть особняк?
-Да!-ответила она с улыбкой на лице.
Мы подошли к двери. И услышали громкое -ТИИИИХАААА!- и мы решили войти тихо, что бы не помешать тому кто это сказал.
Что бы не стучать мы просто выбили дверь.
Зайдя во внутрь, сначала на нас посмотрели множество каких то мутантов, а потом накинулись пожирать Элли.
Как оказалось,что они просто обнимались.
После растерзания Элли, сотнями мутантов. На неё напал большеротый,белый человек?? Поднял на руки и начал орать...
PowЭлли
Когда мы зашли, то из гостиной высунулись крипи, а потом налетели с обнимашками. Не было только Бена. Последний подлетел Джефф,подняв на руки он что то начал орать.
-Ты цела? Как тебе удалось сбежать? Кто тебя похител? Где бла бла бла? Что бла бла бла? Куда бла бла?
-Всё нормально. Можно я завтра расскажу всё? Просто спать хочется. Да и Кевину тоже нужно отдохнуть.- Джефф меня поставил на пол, и тут все посмотрели на Кевина, а он помахал лапой.
-Здрасть.
-Говорящая,гигантская крыса!-запищала Нина, выпрыгнув в окно она побежала в лес. На неё посмотрели как на дуру, а на Кевина как на говорящего енота.
Остальные крипаны представились Кевину. Но не все. Потому что их много, и мне это надоело. Да и Кевину видно тоже. Я просто схватила его и побежала на верх, в свою комнату.
Я отправила его умываться. А пока он был в ваной, быстро переоделась в: серые шорты и лёгкую толстовку.
-Я всё.
-Держи.-я протянута ему маленькую, мягкую, чёрную кофту, которую сняла со своего плюшевого мишки.
Она подошла идеально.
-Подожди меня здесь,я быстро.- я выбежала из комнаты и поскакала на кухню. Взяла от туда две чашки молока и печенек.
Прилетев обратно,мы попили молока с печеньем.
Я включила музыку в наушниках, мне и ему, он сказал что у меня хороший вкус. Так мы вместе,в наушниках, и уснули.
Потом через несколько минут, сквозь сон я почувствовала что нас укрыли пледом.
Услышав тихое "спокойной ночи" и почувствовав краткий поцелуй в висок,я заснула.
...................
Глава-простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfikceЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.